В «Ромовой бочке» всегда было многолюдно. Старый трактир в портовом городе Деркар был единственным местом, сохранявшим нейтралитет. Пираты, корсары, торговцы и просто матросы — все были равны за большими деревянными столами. Драки здесь были запрещены, и любые пререкания заканчивались либо на улице, подальше от трактира, либо в море, за пределами бухты. Каждого нарушителя, независимо от ранга, ждала неминуемая кара, что зачастую была хуже смерти.
Подвешенные к балкам фонари освещали место приятным тёплым светом, создавая уютную атмосферу. А стоявшие на стенах пустые бутылки с чудными надписями на этикетках, от любовной лирики до проклятий, делали это место больше похожим на музей выпивки, чем на портовую наливайку. Любой желающий мог оставить на память свои многозначительные, по его мнению, каракули, написанные чёрным угольком за символическую плату. Внести, так сказать, свою лепту в историю.
В отличие от других портовых трактиров, в «Ромовой бочке» всегда было чисто. И, как ни странно, даже самые отпетые головорезы придерживались порядка. Всё дело было в хозяине заведения, бывшем капитане пиратского корабля «Король Вуду», ужасном Синрике Науте, получившем прозвище «Безмолвная Смерть».
Поговаривали, что он заключил сделку с дьяволом, обменяв свою душу на магию и бессмертие. А как ещё можно было объяснить, что спустя столько лет и сражений он всё ещё был жив, несмотря на то, что вся его команда давно кормила рыб на дне океана? Лишившись в бою правой ноги, Синрик отошёл от пиратства и на награбленное открыл трактир. Дела шли в гору год за годом. От желающих отдохнуть, а временами и спрятаться, отбоя не было.
Пираты — народ шумный, и гул в трактире стоял неимоверный. Лишь над одним столом, в самом углу, у небольших окон, повисла многозначительная тишина. Шесть человек разной наружности и в разной одежде молча уставились в свои кружки с ароматным пенистым пивом.
— Эх, — нарушил молчание Сил. — Глед Финер был отличным капитаном.
— Он был уродом и жлобом, — не согласился Хоутон.
— О покойнике либо хорошо… — задумчиво произнёс Отри и, сделав пару глотков пива, аккуратно поставил кухоль на стол. — Давайте лучше помолчим.
— Что, укокошили очередного капитана? — подойдя к их столу в компании троих матросов, смеясь, спросил капитан одного из прибывших в порт этой ночью пиратских кораблей. — Какой это по счёту? Сотый?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сокровище корсара
RomanceЭта история об отважной команде пиратов, что спустя сотню неудачных попыток, всё же нашли своего капитана. О мальчишке, и не мечтающем покинуть родные берега в поисках приключений, и о суровом, как сам океан, корсаре, которого боялись даже самые отв...