- Это слишком рискованно, Нарин, - прошептал Марон и, заметив туземца, плотнее прижал парня к дереву.
Проводив взглядом огромного темнокожего мужчину, у которого из одежды были только бусы, корсар перевёл взгляд на любимого и, тяжело вздохнув, посмотрел в игривые глаза, не дающие ему покоя ни днём, ни ночью. Какие бы аргументы он ни озвучивал, Нарин на всё имел свой ответ.
- Давай вернёмся на кладбище кораблей и ещё раз всё осмотрим, возможно, найдём парочку хороших досок для плота.
Нарин отрицательно покачал головой и, улыбнувшись, слегка подвинул бедра к паху корсара, как бы напоминая об их договоре. Несколько дней и бессонных ночей ушло у парня на то, чтобы уговорить Марона рискнуть украсть лодку у каннибалов, и теперь он не мог позволить сомнениям разрушить все свои старания.
- Я осматривал лодку, они хорошо о ней заботились. Она явно на плаву.
- Конечно, заботились, это ведь их алтарь для жертвоприношений, - недовольно пробурчал корсар.
- Марончик, ну пожалуйста. Мы не можем сидеть тут вечность, ты мне обещал.
- Давай тогда хотя бы поменяемся местами?
- Нет, ты слишком крупный, тебе будет сложнее затеряться в джунглях. К тому же на реке много порогов, я могу не справиться с управлением, а плавать я не умею, сам знаешь. Это верная смерть для нас обоих.
Марон прорычал что-то невнятное и кивнул в знак согласия. Блеск в глазах Нарина усилился в стократном размере, и парень на радостях повис на шее супруга.
Его счастливая улыбка сводила корсара с ума, заставляя и радоваться, и печалиться одновременно. Тут, на острове, Нарин принадлежал лишь ему, был его милым и нежным мальчиком. Но там, в суровом пиратском мире, будет лишь Морской плут с его безумной мечтой и любовными похождениями. Марону предстоял тяжёлый путь, полный ревности, боли и злости, но даже осознание этого не могло заставить корсара отказаться от своей сумасшедшей любви.
— Скоро стемнеет, пора возвращаться.
Нарин кивнул и, отстранившись, бросив очередной взгляд на желанную лодку, направился к пещере. Всю дорогу они безмолвно размышляли о будущем. Парень сгорал от желания попасть на остров Короля Змей, мысленно он уже спускался на таинственный берег в поисках своей мечты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сокровище корсара
RomanceЭта история об отважной команде пиратов, что спустя сотню неудачных попыток, всё же нашли своего капитана. О мальчишке, и не мечтающем покинуть родные берега в поисках приключений, и о суровом, как сам океан, корсаре, которого боялись даже самые отв...