Небольшие зелёные волны бились об борт корабля, который на наполненных парусах, прибавив парочку узлов, мчался вперёд, оставляя позади вопли и брань торгового судна. Попутный ветерок колыхал на рейе черный флаг с костлявой птицей Феникс, а заходящее солнце простилало перед ними искрящуюся дорожку.
Пираты ликовали. С тех пор как у них появился капитан, жизнь на корабле значительно улучшилась. Многие судна, видя флаг Морского плута, сдавались без боя, зная, что всё, что им грозить - это потеря товаров и долгий ремонт порезанных парусов. Относительно небольшая плата за жизнь. Но, а если сражения всё же случались, то тут отважной тройке в лице Нарина, Луи и Броктона не было равных. Эти трое как будто читали мысли друг друга. Перекидываясь лишь взглядом. Они действовали в бою синхронно и уверенно, словно превращались в шестирукого демона, атакующего со всех сторон. В результате любое сопротивление тут же спадало на нет.
Весь главный состав собрался в каюте капитана, для обсуждая дальнейших действий. Они по привычке решали всё сообща, но последнее слово всегда было за капитаном. Несмотря на то, что Нарину едва исполнилось двадцать, он сумел зарекомендовать себя как грамотный и отважный капитан, заботящийся о своём корабле и команде. Разум парня был острым, как и его сабля, но азарт и тяга ко всему опасному плюс юношеский возраст иногда всё же приводили к необоснованному риску. Чего только стоили его похождения в порту. Хвала небесам, портрет, который весел на каждом столбу, не соответствовал оригиналу. Иначе не сойти б парню на берег до конца своих дней.
Нарин нервно крутился у стола, пока Арк изучал карту к Острову Короля Змей. Долгий год ожидания наконец-то закончился, и Луи согласился плыть за мечтой своего капитана. По правде говоря, Луи согласился б уже давно, но он, как мог, оттягивал этот момент. Нарин стал ему как брат. Младший братишка, которого хочется уберечь в первую очередь и от него же самого. Грубый и всегда серьезный квартирмейстер не представлял себе жизни без этого сорванца, поэтому и не спешил отправляться в опасное плаванье. Но Нарин упрямо стоял на своём. А поскольку нарушить слово Луи не мог, ему ничего не оставалось. Как согласиться.
- Ну. - протянул Арк. - Карта похожа на настоящую.
- Значит, проложи курс на Остров Короля Змей и помчимся вперёд с попутным ветром! - радостно проговорил парень в предвкушении переключений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сокровище корсара
RomanceЭта история об отважной команде пиратов, что спустя сотню неудачных попыток, всё же нашли своего капитана. О мальчишке, и не мечтающем покинуть родные берега в поисках приключений, и о суровом, как сам океан, корсаре, которого боялись даже самые отв...