2. реакция на то, что ты задерживаешься на учебе/работе

757 20 7
                                    

примечания:

• в каждой части имя главной героини - ари. не путайте, это та же самая т/и, можете взять другое имя!!
•все истории - фантазия авторки. не воспринимайте близко к сердцу!
•присутствует нецензурная лексика!

для передачи атмосферы советую включить Love Story из нового альбома P1HARMONY

мой тгк: сергей лазарев оппа

приятного прочтения...

YOON KEEHO (YOUR BOYFRIEND)

день с самого утра не учебе, нагнетания со стороны преподавателей слишком сильно давили на мозговые клетки, тем самым вызывая самую отвратительную головную боль.

услышав свойственный звук, доносившийся с прихожей, манду, временно гостившая у младшего брата своей хозяйки, подорвалась с места, явно ожидая чего-нибудь вкусненького от девушки кихо. юн же, в свою очередь, лениво поднялся с кровати, еле как разлепя глаза.

-ари, время двенадцатый час, где тебя носит?-широко зевая, красноволосый встречает уставшую девушку, уже явно не желающую вести какой-либо диалог.

-стив, прости,-единственное, что смогла вымолвить девушка до того момента, как буквально упала в объятия своей второй половинки. старший, среагировав, обвил твою тонкую талию мускулистыми руками и в прямом смысле "уложил на себя", держа весь вес на своих плечах.

-тебя снова на учёбе задержали?-канадец, нежно гладя тебя по волосам, слегка покачивается из стороны в сторону, словно убаюкивая уже уснувшую на его плече девушку.-лучик?

действительно, ты уснула прямо в объятиях старшего. уложив щеку на его широком плече, ты прикрыла глаза, лишь изредка вздрагивая из-за трясущихся ног, причиной которых последовала сильная нагрузка для уставшего организма. юн, сочувственно вздохнув и лишь краем губ улыбнувшись, легко подхватил тебя на руки и отправился в спальню.

манду, до этого бегавшая и путающаяся под ногами, теперь составляла компанию уже на кровати, улёгшись на мягкий матрас и наблюдая за происходящим. кихо, аккуратно стягивая с тебя одежду, дабы не разбудить, вешал ее на спинку стула и чтобы тебе было комфортнее, как можно быстрее, но в то же время осторожно, одел на тебя свою футболку, которая как раз таки и прикрыла все интимные места своей длиной.

p1harmony reaction <3 (charpet 2) Место, где живут истории. Откройте их для себя