•Satoru Gojo 18+

238 3 0
                                    

Теги: устоявшиеся отношения, в браке, есть ребенок, множественные оргазмы, защищенный секс, подробное описание, нецензурная лексика

Ты замужем за Годжо Сатору уже больше года. Это был трудный путь для вас обоих, полный различных испытаний, которые испытывали вашу любовь на прочность, а наградой за ваше терпение и усилия стала стала ваша пышная свадьба.
К твоему удивлению семейная жизнь с такой занозой  в заднице, как он, оказалась довольно спокойной. Ведь рядом с тобой мужчина чувствует себя как дома, и благодаря тебе он решился на более ответственный шаг-зачатие ребёнка. Малыш Юта-ваш первенец и любимый сынок, который радует вас каждый день своими успехами в развитии, несмотря на свой небольшой возраст, а именно шесть месяцев. Даже ты не догадывалась, что Годжо будет так привязан в итоге к своей мини-копие: он кормит ребенка, водит его гулять, играет с ним, покупает любую игрушку, которую захочет маленький хитрый лис. В общем, мужчина с Ютой действительно создал крепкую связь между отцом и сыном, будь уверена, что эти тёплые чувства только будут крепнуть с каждым днем. Но не думай, что Сатору забыл про тебя. Пламя любви и страсти все ещё горит внутри него.

Твоя мама захотела провести время со своим активным внуком-погулять с малышом рядом с домом примерно час-два. Вы очень обрадовались тому, что у вас появилось время для друг друга. Столько времени вы отдали своему малышу, пропуская сон до синяков под глазами, и вот он, долгожданный и заслуженный отдых. Ты уже провожаешь сына и маму к входной двери после того, как одела первого, придумывая, чем ты займешься с любимым мужем. В твоей голове, конечно же, промелькнула мысль о сексе с белобрысым. Сатору не был бы Сатору, если бы не захотел удовлетворить тебя вдоволь, пока малыша нет, ведь не каждый день выпадает такая возможность. Но ты даже не догадывалась о том, с каким голодом в итоге мужчина, посмотрев на тебя и взяв за руку, поведет в спальню.....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Jujutsu KaisenМесто, где живут истории. Откройте их для себя