11 глава

663 21 2
                                    

Риндо надо было вставать рано потаму что ему надо идти домой чтобы переодеться, а потом уже в школу, поэтому я вчера завела будильник на 7:30... и этот будильник уже прозвенел. Но я проснулась не от будильника, а от того что мне кто-то перебирает волосы. Я приоткрыла кое как глаза и увидела перед собой улыбающегося во все 32 зуба Риндо.
Рин: Доброе утро)
Т/И: Утро доброе не бывает... но это утро исключение)
Рин: Во сколько ты обычно встаёшь?
Т/И: В 7:50
Рин: Тогда поспи ещё)
Т/И: Угу... увидимся в школе.
Я закрыла глаза и продолжила дальше спать, а Риндо переоделся и перед уходом он поцеловал меня в макушку и тогда уже ушёл, а я спала ещё 20 минут и уже окончательно проснулась от своего "будильника".
И/Б: Солнышко проснулось новый день за окном!)
Т/И: Хочется сегодня убивать топором.
И/Б: Да ты просто демон!
Т/И: Да ты что, правда чтоли? А теперь ноги в руки и попиздовал от сюда!
Мелкий понял что меня лучше не злить и благополучно удалился из моей комнаты. А я встала с кровати и потараканила в ванную, после я переоделась

 А я встала с кровати и потараканила в ванную, после я переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и спустилась на кухню.
И/М: Доброе утро)
Т/И: Доброе.
И/М: Риндо ушёл, он сказал что ему надо домой...
Т/И: Я знаю мам
Перебила я маму садясь за стол.
И/М: А, тогда завтракай.
Завтрак прошёл спокойно, мелкий не дастовал. После завтрака мы отправились в школу, по прибытию мы разошлись по классам. Войдя в класс мне в глаза бросилась девка сидящая на моём месте, а Риндо не было. Я уже хотела оттащить её за волосы с моего места, но я успокоилась и решила спокойно разобраться. Я подошла к парте и спокойной сказала.
Т/И: А ты не хочешь уйти с моего места?
?: Ха! Ещё чего, это моё место)
Т/И: Ты походу не раслышала то что это моё место...
Я схватила её за волосы и скинула со своего места.
?: Ты неодыкватная?!
Как раз в это время в класс заходил Риндо и просто культурно ахуевает.
Рин: Нелегальное оружие, попытка убийства, наподение на человека блять, меня вот 3 секунды не был блять рядом с тобой! Какого хуя?!
Т/И: Риндооооооо)
Я подбежала к парню с обнимашками.
Рин: Что это сейчас было?
Т/И: Эта дура уселась на моё место и заявила что это её место.
Риндо тяжело вздохнул и прошёл на своё место и как раз прозвенел звонок. Мы отсидели 4 урока.
Т/И: Не знаю как ты, но я хочу пить.
Рин: Ну а я спать.
Риндо лёг на парту, а я встала, потрепала его по макушке и направилась к двери. И уже около автомата я выбирала какой сок мне взять и тут меня кто-то откликнул.
?1: Ну где в жизни справедливость? Никто даже не соизволил заплатить за такую прекрасную девушку)
Я повернулась и увидела 3 парней по 180 каждый.
Т/И: Вам то какое дело?
?2: А что так грубо то?
?3: Мы хотим просто познакомиться)
Т/И: А я как-то не горю желанием с вами знакомиться.
?1: Ну это временно)
Т/И: Да отъебитесь вы от меня! А то...
?3: А то что?)
Перебил меня эта шпала.
Рин: А то что потом вы будите передвигаться в инвалидном кресле.
Ран: И познакомитесь с моей телескопкой)
?1:ИЗВИНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
?2:ИЗВИНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
?3:ИЗВИНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
И тут же их и след простыл.
Т/И: Эффекно...
Рин: Будут знать как к моей девушке престовать)
Ран: И к моей подруге)
Т/И: Ага)
Сказала я покупая яблочный сок. После мы с Риндо отправились в класс и отсидели оставшиеся 2 урока. После я попращалась с ребятами и пошла домой.
Т/И: Я дома!
Сказала я уже разуваясь и проходя на кухню.
Т/И : О господи...
Передо мной расскрылась такая картина: папа в фартуке и у плиты.
Т/И: А где мама? И что ты делаешь?
И/П: Мама задерживается на работе и попросила меня что-нибудь приготовить.
Т/И: А... ясно, ну я это, в комнату пойду.
Я отправилась в комнату и переоделась.

Делать было нечего и я просто завалилась спать, проспала я так до 7 часов вечера

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Делать было нечего и я просто завалилась спать, проспала я так до 7 часов вечера. Я встала и пошла ужинать, а потом назад в комнату опять страдать хуйнёй (ну как автор🤡), а точнее сидеть в телефоне до 1 часа ночи. Мне это надоела и дальше завалилась спать.

Риндо Хайтани и Т/И❤Место, где живут истории. Откройте их для себя