Давненько моё утро не начиналось с ора моего брата, правда?
И/Б: БРАТОНЕНАВИСТНИЦА, ПОДЪЁМ!
Т/И: Да ты достал... до будильника осталось 10 минут, нахера ты меня разбудил?
И/Б: Чтоб жизнь малиной не казалась.
Т/И: Пизда тебе.
На это фразе мелкий вылетел из моей комнаты, а я спокойно встала и поплелась в ванную. Вот я уже стою чищу зубы и думаю...
Т/И: *Мелкий после вчерашнего разговора нормально стал себя вести, ну как нормально, как дебил, но к такому поведению я привыкла чем к тому которое было*
Почистев зубы и умылась я пошла одеваться,после спустилась на кухню там уже все завтракали.
И/М: Доброе утречко)
И/П: Доброе утро.
Т/И: Доброе)
Я села за стол и принялась за завтрак. Позавтракав мы вышли из дома и направились в школу. По приходу мы разошлись по классам. И вот я уже вхожу в класс и вижу Риндо который смотрит в окно.
Т/И: *Он такой...милый*
Девушка улыбнулась своим мыслям. Она уже смирилась с тем что чувствует к Риндо и уже не отнекивается как это было раньше.
Я прошла дальше и села за парту приготавливаться к уроку.
Рин: Привет.
Т/И: Привет) А ты не знаешь почему у нас сегодня мало уроков?
Рин: Половина учителей заболели вот и уроки почти все отменили.
Т/И: Понятно. Только одна математичка никогда не болеет, каждый день эта алгебра с геометрией.
Рин: И не говори😂
Прозвенел звонок и в класс зашла МаТеМаТиЧкА😱 (прям как в фильме ужасов😂)
Отсидели мы 4 урока.
Т/И: Смотри, щас косичка зайдёт через 3...2...1
И тут входит Ран.
Рин: ХАХАХААХХ
Ран проходит и подсаживается к нам.
Ран: Что он ржёт?🤨
Т/И: Да так, ничего😂
Ран: Ясно.
Т/И: Я умею чуточку КоЛдАвАтЬ🧚♀️
Рин: АХАХАХАХАХА
Ран: Я один ничего не понимаю?
Т/И: Да😂
Мы ещё немного посидели и Ран пошёл к себе в класс. Мы посидели ещё 1 урок. Сидим и подыхаем на последнем уроке и тут... чудо, прозвенел звонок.
Т/И: Ура домой.
Рин: Наконец-то.
Мы встали и вышли из класса, и тут мы видем такую картину... Ран с мелким играют "камень, ножницы, бумага"
Т/И: У меня 2 вопроса... что вы делаете? и ты что меня ждал 1 урок?
И/Б: Ну да ждал.
Ран: А играем мы в "камень, ножницы, бумага")
Т/И: Ясно. Ладно пошли домой.
И/Б: Пошли.
Мы вышли из "исчадье ада" и около ворот школы мы попрощались с Хайтани. И вот мы уже идём домой.
Т/И: Ну что, а ты боялся больше.
И/Б: Ага. Ну Ран нормальный.
Я ничего не ответила, а просто продолжила идти дальше. Благополучно дойдя домой я пошла к себе в комнату переодеваться. Переодевшись я села делать уроки.