Будущее, собеседник и неудачный подкат

33 2 0
                                    

Она поклялась отдать сердце с трясущимися руками на груди, сжимая китель с нашивкой из двух скрещенных мечей. Может ли быть ошибкой стоять на земле, пропитанной солнечным светом и смотреть на неумолимого инструктора, что с такой яростью обуздал наши сердца вмиг. Все смотрели с тихим страхом на него и не решались вставить свое слово, просто не в том положении.
Сара Фиона Краунгард – бывшая дворянка и уже на данный момент настоящий солдат. Матушка была бы горда, но её слабое сердце не могло бы вынести от мысли, что её драгоценная дочь сейчас пашет лицом землю в надежде сделать идеальный выпад. Будь прокляты эти тренировки, ибо её роскошные светло-русые волосы стали быть похожими на соломы, а под глазами явились темные круги из-за долгих не высыпаний и даже изумрудный свет глаз их не перекрывал. Однако она еще полна больших амбиций на следующие года. Возможно.

— Кадет Краунгард, твои показатели ухудшаются, поэтому ничего не могу сказать, кроме как сделать для себя вывод. — хриплый от вечного ора голос инспектора Шадиса пронизал каждую клетку Сары. Вероятно он заметил её побледневшее вмиг лицо и глаза навыкат, но ей скорее было все равно тогда. — Свободна. — вальяжно махнул рукой, после чего скрылся за документами, погружаясь в них с головой.

   Она устала. Просто невероятно устала. Ведь прошли всего навсего несколько месяцев обучения, но моральное состояние уже подкачало. Сара присела за обеденный стол, поднося руки над безвкусной похлебкой. Если бы не люди вокруг её глаза сейчас же утонули в горьких слезах. Однако нужно сдерживаться, может ли это очередной проверкой на прочность? Которую она провалит с треском. Платок. Точно тот самый платок, что подарила старшая сестра перед отъездом и вышитые узоры на удачу били гулом по сознанию. Медленно убирая слизь и всякую жидкость с кисти, испачкавшись в подобии мяса, такого несвежего и противного, какого она бы не смогла представить себе несколько месяцев назад. Атмосфера тяжелела от каждого движения, она поняла, что сейчас не в настроении быть в чей-то компании. Мысли вились роем над головой, пока она не отвлеклась от характерного грохота сбоку, отдавая отчет, что все же Сара не одна в столовой.

— Эй, — уверенный парень коснулся своих волос будто хотел привлечь таким образом внимание девушки. — У тебя есть планы на этот вечер, красотка? — сзади кто-то подбадривающе заулюлюкал, отчего парень просто стал ходячей бомбой уверенного тестостерона. — Или мне лучше звать тебя ангел?

Зарисовки с ожп в AoTМесто, где живут истории. Откройте их для себя