Глаза.

14 1 0
                                    

Прошло несколько дней с тех пор, как Армин провел в компании Сары. И можно даже отметить, как их взаимоотношения заметно укрепились. Некоторые уже ставят ставки на возможную будущую пару, а другие личности, например как Эрен, закатывают глаза с недовольством отмечая, что «такие» девушки искусны в обмане, только же он выразился намного оскорбительнее.

Сара всегда говорит начистоту. И поэтому Армин её уважает.

Но не у всех дела идут гладко, позднее Криста ходила очень подавленной и даже Саре было уныло смотреть ей вслед. Однако её «доблестный рыцарь», что любил вилять хвостом рядом с блондинкой пропал, часто зависая в компании Саши.
Краунгард уверяет себя, что встревать в чужие отношения залог тому, что и ты повязнешь в этом болоте недосказанности и неверия. Человеческие отношения такие многогранные, запутанные, оттого и прекрасные. Тебе может нравиться человек за его заслуги и чины, а может и за его простой и добрый характер. В такое время часто заглядываются на богатства и явства, коими ранее располагала она. Её передернуло от возможного будущего рядом с полным аристократом, который годился бы ей в деды. Она махнула головой, стирая этот портрет в голове, еще сильнее сжимая в кармане платок.

Сара подняла взгляд, на тренировочном корте где-то поодаль сидела Имир с перевязанными руками в районе костяшек. Она поспешила отвести взгляд и развернуться, но не успела – её окликнули и довольно в приказном тоне, вальяжно распластавшись на земле.

Эй, иди сюда. Чего маешься, Краунгард. — короткие волосы Имир свисали и если присмотреться отрасли настолько, что можно хвостом заплетать. Как только Сара подошла, глаза брюнетки сверкнули хитростью. — Слушай, разговор есть.

Она сглотнула. Саре никогда не приходилось оставаться в компании Имир, потому что считала ту, что ломает людей своей дерзостью и непоколебимостью потенциальной опасностью. Ей в рот палец не клади – откусит по локоть.

— Доброго дня, мне нечего с тобой говорить, Имир. Разве мы в таких отношениях? — она вскинула подбородок, с жалостью огибая персону впереди себя. Она не тупая и знает, о чем будет вести разговор Имир. Или о ком.

Брюнетка цокнула, с раздражением заправляя волосы назад такими нервными и резкими движениями. Самое главное чего она боялась – что разозлит эту непредсказуемую девушку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зарисовки с ожп в AoTМесто, где живут истории. Откройте их для себя