1 часть

639 43 5
                                    

Т/и- твоё имя
_______________________________________
Стояла теплая летняя ночь, когда машина подъехала к высокому зданию. Обычно люди в такое время спят, либо готовятся пойти на работу в ночную смену, но не ты.
Закончив все свои дела дома, ты решила отправиться в гости к сестра Наташе, которая жила в Казани. Сестра была не богатой, поэтому ей приходилось тесниться в общежитие, куда ты и приехала.
Выйдя из машины, побежала сразу обнимать Наташу, вышедшую встречать свою гостью. Она позвала тебя на кухню, чтобы угостить чаем, либо хорошенько накормить, если ты того желаешь.
Наташа:
- Я завтра на работу пойду, здесь недалеко находится больница, можешь приходить, в приемной скажи, что ты моя сестра, тебя должны впустить. И сходи, пожалуйста, в магазин завтра за молоком, я хочу что-нибудь вкусное испечь.
Поболтав несколько минут за столом о том, чем будете заниматься всё оставшееся лето, вы отправились в комнату, чтобы лечь спать. Наташа тебе уже постелила, поэтому тебе оставалось просто плюхнуться на кровать и заснуть, что ты и сделала.
Проснувшись утром, ты умылась, позавтракала и пошла в магазин. Ты часто бывала у неё в гостях, когда была ещё малышкой, сейчас же получается приехать только летом, может, ещё на каникулы зимой. Зайдя в магазин, ты пошла искать молоко. Проходя мимо детей, которым было на вид лет 8-10, ты услышала, как они собираются тайком от родителей пойти ночью на речку, где сегодня должен быть праздник Ивана Купала.
"Хм, Ивана Купала? Никогда не была на этом празднике, где-то слышала, что на нем можно свою судьбу узнать."
Закупив то, что нужно было в магазине, ты побежала к Наташе, которая была на работе.

Ивана КупалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя