2 часть

449 32 7
                                    

Добежав до ее работы, ты зашла в больницу. Запахло сразу таблетками, вечными проблемами. Ты услышала, как кто-то кашлял, где-то в далеке звали медсестру.
Ты побежала к сестре, которая как всегда сидела в приемной с подругой.
Т/и:
-Привет,-ты поздоровалась с худенькой брюнеткой, которая сидела рядом с Наташей. На лице у неё  виднелись очки, это была Маша, которая в детстве часто с тобой гуляла,- Наташа, ты знаешь, что будет завтра?
Подруга Наташи:
-Привет, т/и. А что будет завтра? - она с удивлением посмотрела на тебя, а потом на Наташу.
Т/и:
-Завтра же праздник. Ивана Купала. 7 июля. Наташа, нужно пойти туда. Мы каждый день сидим дома, иногда ходим гулять, чтобы найти тебе жениха, а тут праздник.
Наташа:
-Нет, что за бред? Ещё скажи, что венок будем кидать, чтобы погадать на суженого. Т/и, успокойся ради Бога, я в эту чушь не верю.
Т/и:
-Хорошо, тогда я пойду с Машей. Ей 100% будет интересно.
Маша:
- Т/ишка,я не могу, ко мне родственники приезжают сегодня вечером.
Наташа посмотрела на тебя, в её глазах читалось "ну, и?". Она сложила руки и побежденно подняла голову вверх, показывая всё свое превосходство.
Т/и:
-Ну, тогда я иду сама этой ночью.
Наташа, я никогда не была на этом празднике, мне очень интересно. Ну, пожалуйста, пошли. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста.
Ты стала тормошить Наташу за руку и умолять пойти на праздник.
Наташа:
-Хорошо, пойдём.
Вы еще полтора часа сидели в больнице перед тем, как пойти домой. Прийдя, Наташа пошла купаться, а потом спать. Она попросила разбудить её за час до праздника.
Всё это время ты думала, что одеть, как завязать волосы.
Время прошло быстро, ты пошла будить свою сестру. Наташа встала и пошла собираться. Спустя 30 минут она была готова.
Наташа:
- Мы поедем с моим другом, ну, как другом,-она хитро улыбнулась, было видно, что этот "друг" ей нравится,- Он сначала нас отвезёт, а потом поедет за кем-то, чтобы порыбачить. Будут где-то на другом берегу реки.
_______________________________________
В этой истории части короткие, потому что началась учеба, голова забита. Всем спокойной ночи 💋

Ивана КупалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя