Наше утро началось в десять утра.
Сегодня у нас опять стрим,ребята учатся кататься на машине(кто-нибудь видел этот стрим?Я смотрела мне понравился).
Я: ты мне кстати когда новую сыворотку купишь?
С: ну завтра студия,после завтра трек свожу,после после завтра у нас стрим,ну вот после стрима можем.
Я: всё понятно,завтра сама съезжу.
С: ну зай,не обижайся.
Я: я не обижаюсь,я понимаю.
Я: нормально если так поеду?С: красотка
Я пошла красться,а Слава переодевается.Я: в серый спортивках пойдёшь?
С: ну да,а что такое?
Я: ну ничего. Пошли.
Я взяла ключи от машины Славы. Олег снял машину,ну я решила поехать на Славиной,права у меня есть,так что водить я умею.
Пока мы ехали к агностики за руль сел Слава. Потом слава пересел к Олегу в мерс. Когда пришел Артур он сказал что хочет кушать,мы сказали что мы не хотим и пока он будет есть мы покатаемся. Когда пришел Олег с каким-то Максимом мы поехали катать. Я ехала одна а ребята все в 4 на драй машине, мне было не скучно так как в машине играла моя любимая музыка и я слушала их стрим.
О: ну смотрите какие красотки там идут,ну ка давай подкатим.
С: ну да можно.
Я моментально ему позвонила.
С: шо?
Я: Я ТЕБЕ СЕЙЧАС ТАКУЮ БАБУ ПОДКАЧУ!!!
С: ой, это шутка была.
Я: мы дома поговорим с тобой.
С: о неееет.
Пока ехали у меня уже затекла жопа.
Спустя ещё минут 10 мы ехали,и наконец-то приехали.
Я: ура я стою.
С: а что такое?
Я: жопа затекла,-на что парень ухмыльнулся,и что-то хотел сказать,но ему помешали мальчики.
О: ну что пошлите на картинг?
Мы пошли в нутрь пока мы шли парень обнял меня за талию и шел рядом. Мы всё оплатили и на нас одели шлемы,Слава в этот момент орал чтобы его не снимали,так как он после коррекции дред. Нам опять объяснили правила. И мы пошли кататься. Было весело. После гонок мы захотели пить я и слава с Олегом пошли покупать воду. Пока я покупала воду ко мне подошел чел который объяснял нам правила. На бейджики я прочитала что его зовут ЖЕНЯ.
Мне стало страшно из-за этого имени,так как один раз я встречалась с Женей и это был полный треш. Он был тираном.
Ж: ну как вам картинг?
Я: мне всё понравилось.
Ж: может обменяемся инстаграмами? И погуляем?
Я: у меня муж есть,-показала палец так где было кольцо,это кольцо подарил мне Слава.
Ж: всего доброго.
Я: взаимно,- сказала я и вышла из помещения.
Я: хотите прикол?
С: давай.
О: хотим.
М и А: давай говори.
Я: чел который инструктаж нам объяснял,гулять звал.
С: а ты шо?
Я: я согласилась.
С:ШО?
Я: я сказала что у меня муж есть.
Слава выдохнул с облегчением.
О: беспредел.
А: ну Слава готовься,таку красотку отхватил себе.
М: да,не было бы тут Славы я сказал бы.
С: ну тут есть я.
А; Олег можно я прокачусь?
О: щас мы все прокатимся.
Слава посадил меня на капот,и встал между моих ног и я за это чмокнула его в губы.
О: какая милота у нас тут.
А: я тоже так хочу.
С: ну вот щас научимся на машине ездить и всё малышки наши.
За это парень получил от меня подзатыльник.
С: за шо?
Я его просто проигнорировал.
О; ладно поехали тут покатаемся,не будем отвлекать.
А: пошлите,сейчас я вам покажу как надо водить машину.
М: звучит страшно.
Они сели в машину и начали кататься по кругу.
С: ну заааай.
Я: чего тебе?
С: ну я же пошутил.
Я: ты всегда про это говоришь.
С: ну я больше не буду правда.
Я: я запомнила.
Парень встал между ног и обнял меня,из-за того что я сидела на машине рост со Славой у нас стал один.
Они показали нас чату для того чтобы они сделали Эдиты. Мы ещё несколько часов покатались приехали домой и легли спать.
______________________________
Ребят простите что такая маленькая глава,я себя плохо чувствую,ещё меня предала любимая подруга.Ещё хочу начать новый фф. Буду рада если вы его тоже будете читать. Это фф я тоже буду продолжать 💗💗💗