Сегодня утром я проснулась от яркого солнечного света, скользившего прямо по моей кровати.
В планах на день было исследование окрестностей. Приведя себя в порядок и повторив пару заклинаний, я отпревилась к ручью. Вода весело бежала, перепрыгивая камни, капли влаги искрились в воздухе. По мере того как я шла вдоль ручья, поток воды ускорялся. В конце концов я пошла на противоположный берег. По пути, как обычно решила что практика лишней не бывает. На это раз я отрабатвала Кацугёто – превращение в живых существ, смена облика.
За ручьём распологалось множество звериных нор. И даже болото, на котором нашлась брусника. Мне это очень понравилось, потому что брусника является основой многих сильных зелий.
Вечером, когда я ложилась спать, я услышала что кто-то царапается в мою дверь. Это была ярко-рыжая пушистая лиса.
С языком зверей у меня с детства были проблемы, так что я не могла толком заговорить с ней, но лиса начала первая.
—Здравствуй, молодая ведьма, Ланика, рада тебя здесь видеть. Давно ты тут поселилась?
— Только вчера. Ты чего хотела? – Я была очень удивлена что спокойно поняла лисицу и даже смогла ей ответить.Между тем лиса напросилась ко мне жить, обещаясь верно служить. С тех пор мы жили в доме в двоем. Лиса получила имя Кумико, но я её называла Куми.