Пожар?

4 1 0
                                    

Мы с Кумико прогуливались по лесу. Вокруг шелестели ярко зелёные листья, летний ветерок обдувал лицо, солнце создавало теплую атмосферу. Что могло испортить такую чудесную прогулку?
Ланика остановилась на поляне, здесь обрывался лес и земля резко срывалась вниз. С высоты было видно все соседние леса и луга, ту самую деревню.

— Давай здесь остановимся, ненадолго? – произнесла Ланика заворожённая открывшимся видом.
— Я не против. – ответила лиса прыгая за очередной бабочкой.
— Тут очень красиво, жаль что тот дальний лес вырубили люди. Как обычно, ради себя портят всё вокруг...

Кумико ничего не ответила и продолжила прыгать за бабочками. Ланика села на землю и начала пытаться пустить огонь. Она давно хотела овладеть магией поджигания на расстоянии. Но у неё это совсем не получалось, тем более после такого начинала болеть голова.
Вдруг Ланика подскочила.

— Кумико! Чувствуешь?! Дым... Что-то горит!
— Неужели ты опять сено подожгла? – сказала Кумико подходя ко мне, и явно не довольная тем что ей пришлось отпустить бабочек.
— Нет, я ничего не поджигала... Погоди... Это же из деревни! Опять эти уроды что-то жгут! – Ланика побежала в сторону деревни.
— Стой Ланика! Зачем тебе туда?
— Как зачем?! В огонь людей кидать. – сказала Ланика с сарказмом в голосе.
— Надеюсь это была шутка. – пробормотала Кумико себе под нос.

В деревне и вправду что-то горело. Жители жгли остатки сена, ботвы и прочих сорняков... Ланике это ужасно не понравилось. Она спустилась в деревню и слилась с толпой. Кумико не смогла проследовать за ней, поскольку лисам там явно не было места. Ланика подошла почти к самому костру и со злобой смотрела на людей подкидывавших в костёр дрова, чтоб тот не угасал.

— Вы не задумывались, что будет с выжженной землёй после кострища? Она ведь больше не будет плодородной... – спросила Ланика поворачиваясь к стоявшему рядом парню.
— Ничего. Земля останется землёй... Разве что-то должно произойти? – бесцеремонно ответил парень.

В ответ Ланика с отвращением отвернулась  и отошла в сторону.
"Их и вправду не беспокоят последствия" – подумала ведьма ещё раз взглянув на парня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чёрная кровь Место, где живут истории. Откройте их для себя