В 19:00 они запустили стрим с Нелей. Как и договорились они играли в Симс.
-Неля, создай мне мужика и будем детей делать.
-щас такого те создам, ахуеешь.
Они сделали своих симов и купили дом.
-БЛЯ НЕЛЬ ПОЧЕМУ ИМЕННО РЫЖИЙ.
-захотелось мне, а что не нравится?- Неля засмеялась.
-дура.- Настя тоже рассмеялась.
Девочки 3 часа подряд играли, было весело, но уже поздно и они закончили стрим.Через несколько дней.
"Завтра др у Дрейка, надо думать что ему подарить." - Настя стала искать идеи для подарка, выбор пал на крутую камеру и плюшевого амняма.
День рождения проходит в большом частном доме. На месте надо быть в 17:00, сейчас 15:24.
Настя начала собираться, она решила что собранная пойдет в магазин, а там уже и час пройдет. Она одела красную футболку, шорты на ноги вансы и поехала в торговый центр.
Уже приехав девушка купила камеру и продолжая ходит по магазинам искала ту самую нужную игрушку. Настя зашла в очередной магазин с игрушками, засмотревшись на полку с Барби взади кто то подошёл и закрыл глаза девушки тёплыми руками.
-угадай кто?- из за спины Насти послышался голос Кашина.
-Данила, ты?- девушка убрала руки с глаз и повернулась к парню.- а чё ты тут делаешь?
-тебя заметил и зашёл.
-ты на день рождения Дрейка идёшь?
-агамм
Настя посмотрела в телефон, 16:37.
-у нас 20 минут чтоб успеть доехать и не опоздать.
-ты уже купила что хотела?
-щас куплю и поедем.Ребята вышли из торгового центра, разошлись по машинам и поехали к сьемному дому.
Настя уже подъехала к месту, а Данила где то задержался, её встретил стинт и Неля, они о чем то говорили.
-привет, ребят.- Настя поздоровались и полезла обниматься к Неле.
-ой ой, Насть, все уже в доме пошли.- Неля взяла за руку девушку и повела в дом. Максим остался на месте ждать Кашина.Войдя в большой дом Настя увидела не знакомую компанию, два высоких парня и один не высокий о чем то спорили, рядом с ними стояла синеволосая девушка.
Настя сразу пошла с ними знакомится.
-привет, ребят, а вы кто?- девушка обратилась ко всем, но ее заметила только синеволосая.
-привет!! Я Лиза Берина, а мы из шпаны, слышала может?
-даа, что то слышала такое. А их как зовут?- Настя показала пальцем на всё ещё спорющую тройку.
-это Влад мафаня, Антон брамо и Володя каша.- Лиза по очереди показывала пальцем на парней.
-о Володю знаю вроде.
-ну вот получше познакомитесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кашин гнида
De TodoНасте 25 лет, она популярная стримерша-блогерша, также пишет песни. На твиче у неё завязался конфликт с стримером Даня Кашин.