Глава первая

978 38 11
                                    

Очередной приют остался позади окало года назад, но он снова здесь, тоже в очередной раз. Такемичи ненавидел это все. Он скурил полпачки сигарет, даже не замечая. Парень прятался от глаз надзирателей — их сложно назвать воспитателями или учителями, они изверги, а приют словно клетка. Он не знал, чем так заебал судьбу, что она насмехается над ним уже вот четырнадцать лет отроду.

— Такемичи, — послышался строгий голос где-то сбоку от него.

Брюнет обернулся так резко, что мог почти слышать щелчок шеи.

— Пришли предполагаемые родители, идем. — женщина смотрела на него с презрением, явно желая поскорее сплавить в чьи-то руки.

Если ли в этом смысл? Он вернется, максимум год пройдет. Для себя Такемичи давно решил не тянуться в новую семью. В приюте ужасно, это правда, но в семьях хуже. Он был наивным в детстве, когда снова и снова надеялся, что его полюбят чужие. Поэтому в этом нет смысла, они оба это знают, знает весь приют. Но он послушно щелкает сигаретой в сторону даже не затушив, желая, чтобы этот ад сгорел, потому что он не хочет, чтобы его снова морили голодом. Если он может избежать того, чтобы сделать свое существование еще хуже, он это сделает.

Они обходят здание приюта и заходят внутрь. Пошарпанные стены, где-то блевотно-зеленая краска побилась и потрескалась, из-под нее торчат куски штукатурки, ближе к потолку уже серая краска, более новая, но все равно вся в трещинах, потому что дешевая и потому что об нее часто бились дети. Стены не покрашены полностью лишь по причине "экономии", на самом деле из жадности. Начальство постоянно загрибает себе деньги, поэтому большесво детей ходят в старой одежде — младшие вообще за старшими донашивают вне зависимости в каком состоянии тряпки — дети голодают; точнее более сильные отбирают еду у слабых, а иногда и наблюдатели устраивает голодовки провинившимся. Случая с одеждой Такемичи удалось избежать. Когда он был в прошлой семье, устроился на подработку в кафешку. Работа была отвратительной в связи с контактом с людьми, но деньги ему нужны были. Многое забирали "родители", но иногда ему удавалось что-то припрятать, так что перед возвращением в приют он купил себе пару новых вещей.

Он выходит в общий зал и падает в угол, не желая привлекать внимания возможных родителей. Ему достаточно было внимания раньше, так что теперь он не расстяется с повязками на руках. Такемичи закрывает глаза и подносит футболку темно-болотного цвета к лицу, чтобы втянуть запах сигаретного дыма, которыми она пропахла. Вокруг стоит гам, дети и подростки подняли шумиху. Последние не сильно пекуться о тех, кто скоро должны прийти. Все знают законы приюта и приемных семей: забирают младших, с ними проще подружиться — так говорят сами приемные родители, но по своему опыту Такемичи может сказать, что младших легче прогнуть под себя. Поэтому старшие даже не думали о надежде, что их заберут. Подростки ведь проблемные, еще и переходной возрас; кто хочет себе отбитого придурка с гармонами?

//My son hates me//Мой сын меня ненавидит//Место, где живут истории. Откройте их для себя