Глава третья

512 29 5
                                    

Ему все еще четырнадцать, когда он узнает о существовании своего отца. Нет, разумеется, его самобичивание под названием «жизнь» подразумевает собой связь его кровной матери и отца, но он не знал о них обоих с рождения. Он не знает свое первое слово, но это точно были не «мама» или «папа». Когда-то в детстве он предпочитал верить, что его родители были слишком заняты для воспитания ребенка и посчитали, что о нем лучше позаботятся в приюте, нежели они будут его игнорировать в пользу работы. Но параллельно с тем, как он осознавал, что мир не радушный, а жестокий и грубый, он понимал, что предкам просто на него плевать с высокой колокольни. Иначе бы они хотя бы фамилию оставили, хотя бы интересовались им. По крайней мере, он старался внушить себе, что ему тоже все равно и что у него нет той детской обиды на родителей, о которой так часто говорили младшие в приюте.

Он пробовал уйти от Хоноки. Проделки, плохое самочувствие, разговоры на чистоту — все бестолку. Ханемия обнимала, уговаривала и лелеяла, не отказываясь от него. Она верила, что сможет исправить Такемичи от последствий плохого отношения приемных семей и удерживала его дома. Ее слова — мед. Сладко, приятно и хорошо, до того момента, пока ты не захочешь выбраться. Идеология — создать идеальную семью и он не может поступить с ней так плохо, бросив здесь.

Хонока задавливала своей нежностью, все равно отказываясь замечать следы селфхарма. И это ставило в гребаный тупик. Она не хотела его отпускать, проявляя свою эгоистичную сторону, о которой он даже не предполагал.

А теперь он сидел на краю кровати с письмом в руках, которое Хонока вручила ему, после того, как он вернулся с прогулки.

«Привет, Такемичи! Я Шиничиро Сано и я твой отец. Это эм, очень странно получилось и я не ожидал, что в свои почти тридцать два узнаю о ком-то, вроде тебя. Твоя мама никогда не говорила о тебе, честно. Никто не сказал мне, кто ты такой, но я заметил тебя несколько месяцев назад, когда приходил за братом в приют. Ты точная копия своей матери)
Я пытался расспросить о тебе, но мне только втирали, что от тебя ничего хорошего ждать нельзя. Я в это не поверю, пока не познакомлюсь с тобой. В общем, я не отстал от них, а потом мне сказали, что тебя забрали в семью. Сначала я думал, что так лучше, что у тебя будет полноценная семья, но не смог выкинуть это из головы. Эти пару месяцев я потратил, чтобы найти о тебе информацию, найти твою маму и расспросить о том, почему она мне не сообщила. Внятного ответа я так и не получил, кстати.
Я знаю, как бывает сложно в приемных семьях, так что, я надеюсь, что у тебя все хорошо. Ты же хорошо живешь? Чем ты занимаешься? У меня не так много увлечений, но я все равно хочу поболтать с тобой и познакомиться. Мне жаль, что ты не рос в полноценной семье, но скажу сразу, что ее бы и не получилось. С твоей мамой мы толком долго и не встречались.
Наверное, ты зол на меня и то, что будет написано дальше — только усугубит ситуацию, но все же... Я действительно хотел бы с тобой познакомиться и наверстать упущенное. Надеюсь, ты дашь мне шанс.»

//My son hates me//Мой сын меня ненавидит//Место, где живут истории. Откройте их для себя