1 глава <3

55 4 4
                                    

1 февраля. 7:56

Пов Автора:

Сегодня довольно хороший денёк. Не тепло и не холодно, маленький снежок шел с неба до земли. Красиво. Наша главная героиня шла по дороге в свою новую школу и задумалась в своих мыслях. Интересно, её примут в новую школу? Она понравиться новым одноклассникам или нет? Примут её или же нет? Эти вопросы не давали девушке покоя. Тут она дошла до здания. Оно было не очень и большое и не слишком маленькое. Нормально размера, хотя можно было понять что здесь 2 или 3 этажа. Девушка вздохнула и зашла в здание.

Пов Т/и :

Мда... Новая школа... Это всегда страшно. А если не примут и будут унижать? Это всегда под вопросом. Коридоры были набиты разными учениками. Не кто ище не заметил меня. Это наверное хорошо. Тут я врезалась в кого-то и упала на пол.

Т/и- Ай... Голова... Извините пожалуйста, я не смотрела куда иду....

Потирая голову говорила я.

?- нечего страшного, я сам не смотрел куда иду.

Я посмотрела на того в кого врезалась. Это был скелет с золотой диадемой на голове. У него были жёлтые глаза и милая улыбка на лице. Одет он был в школьную форму, но на плечах и шеё был как плащ какой то. Плащ был жёлтый. Он протянул мне руку.

?- давай помогу )

Я все же взяла его руку помощи. Я встала и начала разговор.

Т/и - Спасибо ^^ и прости ище раз что врезалась... Я просто здесь впервые...

?- нечего страшного, я тоже в этом виноват. Я Дрим ^^

Т/и- Я Т/и ^^

Мы подали друг другу руки.

Т/и- слушай Дрим, ты бы мог мне помочь? Я не могу найти кабинет директора...

Дрим- Конечно помогу ^^ пошли со мной.

Он взял меня за руку и мы пошли к кабинету директора. Пока мы шли мы болтали. Дрим рассказал что учиться в 9-А классе, и онз там староста. Ище он рассказал про своих друзей. Про Инка и Блу. По его рассказам, Инк очень красиво рисует, как настоящий художник, а Блу очень энергичный. Мне прям хотелось с ними познакомиться. От мы дошли до кабинета директора.

&lt; Школа с Сансами из разных АУ &gt; Место, где живут истории. Откройте их для себя