« — мам, я когда нибудь стану счастливой и встречу того самого?
подросток лет четырнадцати лежал на коленях у матери, глотая сопли и слёзы.
девичьей маленькое сердечко пырнули ножом без сожаления.
она первый раз узнала что такое боль и она ей совершенно не нравилась.
— конечно, конечно! встретишь ты своего человека, обязательно. вот увидишь, поверь мне. »на улице стоял мрак, глубокая ночь спустилась к нам с другой стороны земного шара.
мне нравилось как медленно опускалось солнце, даруя нам свои красивейшие портреты заката. сменяя свою смену, отдавая бразды правления своей сестре.
луна сегодня была полная и большая. была настолько большой, что казалось вот-вот и я смогу её коснуться.
хотелось прикоснуться к этому белому кругу и почувствовать её.
жаль, так не бывает.я опустила руку, которую тянула к небу.
тяжело выдохнув воздух с лёгких, я наблюдала пар из рта, он быстро исчез, как и появился.
сегодня было довольно морозно, по коже шли мурашки и я невольно вздрогнула от этой мысли.
закров окно полностью, я развернулась лицом к своей комнате.
яркий неоновый свет бил в глаза. но, как же было красиво...
не жалею что наклеила на потолок эту злочастую ленту которая знатно потрепала мне нервы и я даже пару раз грохнулась со стула, зарабатывая синяки.
зато как красиво!
оглядев ещё раз комнату, я поняла что я хорошо её обставила. всё таки, только заехала в неё, а уже такую красоту наделала.
различные плакаты моих любимых k-pop групп, актёры известные. на полках стояли мои излюбленные временем плюшевые медведи от которых я тащусь. клянусь, я бы даже настоящего завела!
защищал бы... ну или сожрал меня. тоже неплохо.
метнув взгляд на рабочий стол, я подошла к нему. на столе стоял мой игровой ноутбук, который я уже кажется неделю не трогала. интересно, он вообще живой?
сев в кресло, удобно устроившись, я открыла крышку ноута и нажала кнопку "включения".
клавиатура сразу же засветилась фиолетовыми оттенками. мой любимый цвет...
хотя, наверное это очень очевидный факт если присмотреться к моим волосам или комнате.
передо мной открылся рабочий стол с картинкой моего любимого исполнителя. Мин Юнги собственной персоной. почему не существует таких парней как этот человек?
вздохнув, я кликнула по мышке, открывая браузер и мне сразу выдало последнюю страницу на которой была.
ничего удивительного, мой личный блог с целыми десяти подписчиками!
да, горжусь.
я начала печатать новый пост:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
протяни мне руку, я подарю тебе весь мир. доверие.
Romance« - ты заслуживаешь весь мир, Ари. ты не заслуживаешь того отношения которое было к тебе. позволь мне прикоснуться к тебе и подарить весь мир.»