« — почему ты бросил меня?! что я сделала не так? почему она?
— я остыл. ты мне не нужна.
— а я вообще когда нибудь была нужна?
— я не знаю. »мы вернулись домой.
хоть Крис и обижалась на Дэмиана, сейчас она спала сладко с ним в обнимку.
эти двое закинули все свои конечности друг на друга и вырубились.
сейчас я наблюдала картину как медленно стекала слюна со рта Дэма на лицо Крис. и представляла какой будет стоять крик когда те проснуться.— эй! — позади меня раздался шёпот и цоканья.
я обернулась, встречаясь глазами с Джонатаном.
он активно махал рукой в сторону коридора.
очевидно он хотел чтобы я вышла, что я и сделала. слегка прикрывая дверь за собой.— что такое?
после закрытия двери, я развернулась на пятках к парню. но я не заметила его, в коридоре было пусто.
я сщурила лицо, не понимая ровным счётом ничего.
пройдя чуть дальше, я заметила того на кухне, стоявшего возле окна. выглядел задумчивым.— и куда ты сбежал, блин? — я вошла на кухню, закрывая дверь. чтобы точно не проснулись те двое.
я подошла к парню, становясь возле стены окна.
— пусть спят сладкая парочка. — хмыкнул он, поворачивая на меня своё лицо. — или тоже хочешь поспать?
я отрицательно покачала головой. на самом деле, у меня были некие проблемы со сном. после... после расставания. мне было тяжело уснуть, в голове стояли неприятные мысли и образы. образы как Киллиан обнимает и целует другую. я понимала что делаю сама себе больно представляя эту картину, но я не могла мозгу запретить возводить перед моими глазами это.
— хорошо. потому что я хотел немного провести с тобой время наедине. нам редко это удаётся. — легко сказал Джонатан, поворачиваясь спиной к окну, и облакачиваясь на подоконник. тот сложил руки на груди, его мышцы на руках были напряжены. я это видела даже через толщину водолазки.
кстати, он очень любил эту вещь.
я не видела его ещё в простой футболке как Дэмиана.— и с чего это ты захотел со мной время провести без той парочки? — я хмыкнула, проводя взглядом по его сосредоточеному лицу.
— да ладно тебе, Ари. ты же знаешь что ты нравишься мне.
он это сказал с таким лицом будто мы говорим о погоде.
кто так легко говорит о таких вещах?!
я встрепенулась, закрывая лицо рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
протяни мне руку, я подарю тебе весь мир. доверие.
Romance« - ты заслуживаешь весь мир, Ари. ты не заслуживаешь того отношения которое было к тебе. позволь мне прикоснуться к тебе и подарить весь мир.»