3. Сан-Франциско.

6 0 0
                                    

«я чувствовала боль где-то в груди. чувствовала разрывающейся сердце под ребрами. за что? единственный вопрос который был в голове.
но я так и не получила ответа.»

мы вышли с квартиры.
день обещал быть тёплым, это довольно удивительное событие, учитывая что как только я переходила порог квартиры обязательно лил дождь или было холодно.

видимо эти трое привезли не только себя. но, и тепло. как в город так и в моё сердце.

- какая крутая погода сегодня! - воскликнула Крис, кружась вокруг своей оси.

- нос не расшеби, чокнутая. - крикнул Дэмиан, после чего был сокрушим злобным взглядом.

- сам ты чокнутый, придурок!

- так я придурок или чокнутый?

Крис шумно фыркнула, надулась как воздушный шарик. и прекратила кружиться. я тихо хихикнула от разворачивающейся сцены.

- может хватит поясничать? - Джонатан был похож на строгую мамочку которая по воле судьбы вынуждена ухаживать за своими непутёвыми детьми которым было уже за двадцать.

- хорошо, папочка, - проговорил Дэмиан, прибежав к брюнету, тот начал ластиться как щенок, потираясь об его руку.

Джонатан закатил глаза, отодвигаясь от своего друга на пару метров.

- дебил.

Крис начала смеяться, подходя к нашей компании.

- ладно, думаю стоит заказать такси до центра. да, ведь Ари?

на меня наконец-то обратили внимание.
все трое смотрели на меня, выжидая пока я что-то скажу.

- да, думаю что да. но, такси может быть не дешёвым, так что, можно попробовать заказать "совместное", денег уйдёт меньше, но придётся поехать с незнакомым человеком. никто же не против посидеть на коленях у кого-то?

те переглянулись.

- я лучше сожру свою пятку чем сяду на Дэмиана. - гордо заявила Крис, косясь на брюнета который пыхтел на заднем фоне.

- а я не собираюсь терпеть твою тушу всю поездку.

те стояли друг на против друга, сверля взглядом.
борьба видимо быстро перетекла в игру "гляделки".

- хватит жрать глазами друг друга. Ари будет на мне.

звучало двусмысленно. и мне совершенно не нравилась эта идея. зачем я вообще предложила сэкономить?! кто тянул меня за язык?
я покрылась красными пятнами.
а эти двое сразу начали пялиться на меня и тихонько хихикать, тыкая в меня пальцем и что-то друг друга шепча.

протяни мне руку, я подарю тебе весь мир. доверие.Место, где живут истории. Откройте их для себя