6 глава. она твоя слабость.

23 4 0
                                    

я остолбенела. в какой-то момент мне показалось, что мир рухнул под моими ногами, и все происходящее больше сходило на кошмарный сон.
я набрала в легкие побольше воздуха, и попыталась себя успокоить.

— ирина? - графский был удивлен, но не показывал этого, а я даже и не пыталась скрыть свой шок.

валя – старший брат вискарди.
раз он замешан в мафии, значит и вискарди тоже. эта мысль была до ужаса неприятной, в какой-то ее мере, даже больной. я попыталась взять себя в руки.

— да, это ирка. как раз таки она и заставила меня поехать к тебе, - посмеялся вискарди.

у это парня хватает сил смеяться. ему чертовски повезло, что у него кости не сломаны, а он смеется.

— как это мило с ее стороны, - иронично ухмыльнулся графский.

— я вижу с твоим братом все отлично, поэтому я поеду, вискарди. ты лучше переночуй у него, и вызови скорую себе и ему, - обратилась я к графскому младшему.

— ира, нельзя скорую, обработай ему раны, так же как и мне, – проныл вискарди. — а я лягу спать, а то у меня все тело болит. 

— вискарди, но, - не успела я договорить, как валя встал с кровати с такой легкостью, будто он здоров, на его теле нет ни единой царапины, но это было далеко не так.

на лице у графского старшего виднелась уже синева от синяков и множество маленьких  царапен, из которых усиленно сочилась кровь. на костяшках рук была застывшая кровь. ему действительно досталось гораздо больше.

— вискарди, ложись на мою кровать и отдыхай, – распорядился валя. — а мы пойдем в зал и ты обработаешь мне раны, как вискарди, - эта антилопа не просит, а приказывает.

выйдя из спальни, я решила, что пора сваливать, не собираюсь сидеть здесь, так еще и с графским.
только я хотела рвануть к выходу, как меня схватила мужская рука.

— куда, а раны? - спросил валя  и не отпустив мою руку, направился в просторный зал.

— давай так, я уйду, а ты тут сам, хорошо? - поинтересовалась я, когда графский вместе с аптечкой, которую он взял на кухне, присел на диван, при этом похлопав по нему, мол садись тоже.

— вот это у тебя запросы, королева. – злорадно усмехнулся он. — ты уйдешь, когда я тебя отпущу.

сведённые судьбойМесто, где живут истории. Откройте их для себя