За пару недель до описываемых событий
Харин мчится вдоль автострады, ругая весь свет. Оборачиваясь лисой, она меняется только внешне — в ней бурлят человеческие эмоции, злость сжигает нутро, и, если бы могла, она бы плевалась человеческими словами, только лисья морда не позволяет ей сказать даже простое «эй». Выходит лишь визг вперемешку с клекотом, будто она птичка.
В голове крутится приставучая иностранная песня, которую Джи напевал несколько лет назад. Квисин бы побрал этого любителя клубов — Харин всё ещё слышит его «что говорит лиса, что говорит лиса, динь-дилинь-дилинь».
На повороте из города её заносит: четыре хвоста должны помогать ей балансировать, да только гнев застилает глаза, и Харин не сразу замечает, что дорога виляет вправо.
Впереди маячит вывеска круглосуточного магазина, редкий огонёк в непроглядной темноте на подходе к мусорной свалке, устроенной людьми, которые ничего не смыслят в сохранении природы. Воняет, человеческие отходы смешиваются с запахами, идущими от заводов, выстроенных широкой полосой чуть западнее того места, куда Харин держит путь.
Джи просил её быть осмотрительнее, но сегодня произошло что-то из ряда вон, раз Харин несётся сломя голову в самый центр мусорной «подковы». Нелегальные свалки стали заполнять территорию Корейской Федерации с тех пор, как Китай запретил ввоз иностранного вторсырья, чем в своё время активно пользовалось местное правительство. Теперь не только Хансон, но и рисовые поля в фермерской части страны утопают в мусоре.
Кажется, у свалки сменился хозяин: прежний владелец хоть как-то сдерживал массу отходов, поступающую на полигон в Уйсонг, а теперь гора из пластика и строительного мусора здесь выросла раз в пятьдесят.
Харин останавливается у гряды «подковы» и осматривается. Принюхивается. Из-за газа, образующегося в недрах мусорной горы, сложно разобрать другие запахи, но звериный нюх выискивает среди тянущихся вдоль горы слоёв вони тот, что привёл её к этому ужасному месту.
Слева шумит река Накто, и слабый сырой аромат доносится сюда еле слышно, смешиваясь сперва с запахом фермерских угодий — химикаты снова испортят негодующим крестьянам урожай, ц, — но благодаря ему Харин улавливает едва заметный след. Фу, кто додумался прятать труп в мусоре? Такое только людям на ум могло прийти, вонгви[1] поступают по-другому. Что-то здесь нечисто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисы округа Хансон
FantasyЧЕРНОВИК! Книга готовится к изданию: Эксмо, Черным-Бело, август 2024 Кван Тэун, детектив по особо тяжким делам столичного округа Хансон, ведёт запутанное расследование: по реке Хан плавают трупы, в подворотнях находят тела, растерзанные таинственным...