Файл 2. Однорукий должник

508 29 15
                                    

Осматривать безголовый труп Тэун приезжает ранним утром, но сперва заглядывает в своё отделение. Тут ещё дежурит ночная смена, хмурые коллеги кидают на широкого улыбающегося детектива Квана косые взгляды.

— Говорят, ты вчера опять жмурика выловил, — растягивая каждое слово в притворно-ленивой манере, бросает со своего места Со Чжун. Улыбка сползает с лица Тэуна.

Он подходит к своему столу рядом с Со Чжуном и щёлкает языком.

— Ц, а ты ещё нос не успел в моё дело сунуть, а?

— Ой, больно мне надо возиться с очередным суицидником, — фыркает Со Чжун.

Он старше Тэуна и Юнсу на два года, и когда они поступили на службу, Со Чжун был их наставником... три месяца. Потом не выдержал и попросил перевести детектива Квана в другой отдел. Юнсу мог бы остаться в команде Со Чжуна, но ушёл следом за Тэуном под начало следователя Кана. Того повысили через полгода: благодаря Тэуну и Юнсу он раскрыл два дела подряд, и Со Чжун с тех пор наточил зуб на Тэуна.

— Да-да, очередной утопленник, — кивает Тэун, старательно скрывая улыбку. — Сонбэ[1], твоё пренебрежение ранит меня в самое сердце! Разве я не был твоим любимым хубэ[2]?

Он стучит себя в грудь, и Со Чжун весь кривится.

— Ты меня не интересуешь, придурок, — грубит он и встаёт с места. — Я ухожу. Не трогай на моём столе ничего, руки оторву.

— Не беспокойся, — тянет Тэун, провожая его довольным взглядом. — Больно мне надо копаться в твоих скучных бумажках. Сколько пьяниц за смену поймал, сонбэ?

Со Чжун пинает мусорный бак и покидает отделение полиции.

Значит, нисколько. Опять дневная смена отнимает хлеб у ночной, так и запишем.

Тэун осматривается. Пока сонные коллеги оставляют свои места, раздражённо ворчат и делают вид, что лучезарный детектив Кван не вызывает у них озлобленной гримасы на лице — чего такой бодрый каждое утро, приходит на работу, как на праздник перед фестивалем дождя? — Тэун с удовольствием потягивается. Он не выспался, почти не спал этой ночью, метался по постели, прикидывая все вероятности нового дела. И потому припёрся в отделение ни свет ни заря. Юнсу приедет только через сорок минут — по телефону они связались полчаса назад, напарник ещё завтракал и кормил кота. У Тэуна есть время привести мысли в порядок и прикинуть дальнейшие действия.

Лисы округа ХансонМесто, где живут истории. Откройте их для себя