Я гордо ушла в противоположном направлении от Поттера, хотя сама уже во всю хихикала. Интересно он правда подумает, что сильно меня обидел? Он ведь ни капли не соврал, я и вправду всегда ходила с растрёпанными волосами, прям как у Бабы Яги. И да Сириус разрешал мне так ходить даже в присутствии гостей, ведь я всегда была упрямой, так что против меня не попрешь.
Я шла в гостиную Слизерина в надежде увидеть Драко или кого-нибудь из своих друзей. И, ура. Малфой сидел здесь!
-Драко! Идём за мной! - я бросила на него короткий взгляд, сказала эту фразу и уже развернулась в сторону двери, как бы не давая блондину шансов отказать. Он молча встал и пошёл за мной.
Когда мы дошли до гостиной старост я произнесла пароль и пошла в свою комнату, а парень за мной.
Я села на свою кровать, а Драко по-хозяйски уселся в кресло.
-Начинай. -произнёс он
-Мы с Гарри.. -я даже не знала ка кему это сказать, ведь по сути он просто жертва плана, но и в какой-то мере он мой брат. -Гарри мой.. -Аааа как же это сложно. И как Малфой отреагирует? Это же Драко его децствия непредсказуемы! -Поттер мой брат! -я выпалила это на одном дыхании быстро, громко и четко. Блондин просто поднял на меня свой шокированный взгляд и смотрел, и смотрел, и ещё раз смотрел..
-Брат?? -почему до мужчин так долго доходит информация??
-Двоюродный!
-Поттер-старший, что брат Сириуса? -да нет же!
-да нет! Он мне как сводный двоюродный брат. Наши отцы очень сильно дружили, они были как братья, , так Гарри ещё и крестный сын моего папы и поэтому мы можно сказать брат и сестра...
-Родственница Поттера. -Он ухмыльнулся и отвёл свой взгляд куда-то вниз.- За-ши-бись! - он очень долго растягивал это слово. -Только и мечтал о том чтоб моя подруга была сестричкой Поттера.
-Ну прости, я не хотела..
-Ты в этом не виновата! Тебя же никто не принуждал становится его сводной двоюродной сестрой! Я никогда не буду тебя осуждать!- по его голосу можно понять, что он пожалел о своих словах, теперь он пытался меня поддержать.
-Ладно. Извини.-сказала я уже не расстроенным голосом.
-Это ты меня прости.. -как же ему было стыыыдноо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой Малфой..
FanficСможет ли приёмная дочь Сириуса Блэка победить своих настоящих родителей? Сможет ли Мари быть со своим любимым вечно? И на чьей стороне окажется дочка Темного Лорда? Всё узнаете в фф Мария Сириус Блэк-Квен была безумно влюблена в старшего брата Драк...