У Ёнбока был такой сон, что он сквозь него мог слышать что происходит вокруг, хотя даже сам не осознавал этого. Запоминал он лишь часть из этого, да и ему, кажется, эта информация не так уж и важна.
Спустя некоторое время, Хван все так же сидел со спящим ангелом у него на коленях. Все это время, Иша разговаривала с Хёнджином. Оказывается, у них было много общего, и говорить, от этого, было комфортно. Ликс начал просыпаться. Когда он поднял свою голову из плеча Хвана, он увидел его лицо перед собой, и сразу же удивился.– оо, Феля, проснулся! Как спалось? – с улыбкой произнёс Хён.
– я уснул..? Прости, не хотел представлять тебе неудобств. Ещё раз прости – с небольшой виной в голосе, говорил Ли.
– вауу, тот самый недоступный ангел Ли Феликс извиняется, офигеть! – все таким же голосом говорил Хёнджин.
– пф, больше извиняться не буду, понял? – закатив глаза, с ноткой грубости, произнёс Ёнбок.
– ээй, я же в шутку! – на это Ликс всего лишь промолчал, давая знать, что он "обиделся". – Феляя, прости! Я не хотел, простииии! – обнимая, тянул Хён. Оба совсем забыли о девушке. Ёнбок же опять промолчал. – нуу, ангелочек мой! – продолжал он, смотря тому глаза, на которых были линзы.
– я не твой! – сразу же возмутился Ликс.
– мой! – с насмешкой хихикнул Хён.
– пошел нафиг.. – закатывая глаза, сказал Ли.Иша все время умилялась такой картине. Они так мило общались, считая то, что Ёнбок совсем недоступный парень. Ей самой пришлось года два получать его доверия и такого отношения, а Хван уже на половину его получил.
– милашки, все что могу сказать, смотря на вас! – сказала Иша, а Ёнбок дёрнулся, так как совсем забыл, что тут находится его подруга.
– дура, ты меня напугала блять! – посмотрев на Ишу, крикнул Ли, продолжая сидеть у Хёна не коленях.
– Феля, не кричи ты, она же не виновата – мило говорил брюнет.
– пиздец, ты ещё ее и защищаешь, друг называется, пф! – Ёнбок встал с колен Хвана, и пошел в комнату.
– Феляя, ну чего ты? Иди сюдааа – смотря тому в след, говорил Хёнджин, а Ликс в свою очередь не останавливался и зашёл в комнату, хлопая дверью за собой.
– Хван, он обиделся – смотря на Хёнджина, говорила девушка. – я дружу с ним уже два года почти, и знаю его очень даже хорошо
– ну и что теперь делать.. – огорчённо произнёс Хён.
– иди к нему, извинись, проведи весь день с ним, заботься. Он так быстрее простит, ещё и в плюс большая вероятность, что он тебя пустит в свое сердце – с улыбкой говорила Иша. – а я пойду к своему парню, а то заскучал наверное за мной! – сразу же она встала и побежала в коридор, обулась, и убежала, оставляя двух парней одних дома.Хван сидел ещё минут 10. Резко встав со стула, он пошел к Ёнбоку. Когда он подошёл к двери, которая вела в комнату ангела, он постучал, но в ответ получил лишь тишину. Не постучав второй раз, он зашёл, и увидел Феликса, который лежал на кровати и смотрел в одну точку, по нему было видно, что он был обижен. На его кровать рядом приземлился Хван.
– Феляя.. ангелочек ты мой, прости – смотря на того, говорил Хён, а него посмотрел Ли у которого глаза были стеклянными. – хорошенький мой, не плачь пожалуйста – он обнял Ликса, и к нему прижались, от чего Хён удивился, ведь он такого рода действий от белокрылого никогда ещё не получал.
Он начал гладить скину младшего, что бы тот успокоился.
Вечер. Всё время они провели вместе. Феликс открылся ему, пусть было и страшно, но он сделал это, ведь доверял. Но Хвану уже пора, от чего Ёнбоку стало грустно. Попрощавшись, Хён ушёл, а Ликс пошёл в душ, а после лег спать.
Утром, Феликс, на удивление, проснулся с лёгкостью. Пошел в душ, сделал все процедуры для лица и ушёл на кухню. Аппетита не было совсем, и в итоге не решил сделать просто чай. Плевал он на этот завтрак.________________________________
624 слова, мало. Опять мало, блять!Простите, что последние три главы выходят такими маленькими, просто мне на душе плохо, вот и писать не очень хочу, но и вас без главы оставлять не собираюсь, так что есть хотя бы что-то!
Прошу простить за ошибки, а так поблагодарить за то, что вы прочитали эту главу.
Всем хорошего дня, либо же, спокойной ночи!А, ещё, я хотела бы спросить, интересно ли вам узнать об отношениях в которых состоит Иша?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть Ангела
Fanfiction❗СТЕКЛО❗ Хван Хёнджин и Ли Феликс, два существа разной расы, ангел и демон, но один из влюбиться и умрёт, защищая второго парня.