7 ГЛАВА

340 20 19
                                    

Это будет последняя глава. Маленький какой-то фанфик этот вышел, но толком то и
не суть.
————————————————

Просидев в такой позе минут 20, Хён уснул, затем упал на кровать, и тем самым потянул того на кровать рядом в объятиях. Ликс лишь удивился, но молчал, рассматривая лицо Хёнджина. Спустя минут 20 уснул и Феликс. 
Утро. Хван проснулся первым и рассматривал всего младшего. Волосы, лицо, черты лица, тельце, одежда, которая была на нем, веснушки, которые были как созвездие. Он был просто идеальным ангелом. Характер как раз подходил, как думал Хёнджин, этому миленькому, солнечному белокрылому. Ещё пролежал минут 10, Ёнбок начал приоткрывать свои глаза. Открыв их, он увидел Хёна, который смотрел на него с полным восхищением в глазах.

– доброе утро, Хён – спокойным и сонным тоном голоса, произнёс Ли.
– доброе. Как тебе спалось? – произнёс Хёнджин, смотря тому в глаза.
– довольно хорошо, а тебе? – зевнув, сказал Ёнбок.
– мне просто отлично! Твои объятья так успокаивают, что хочется спать только в них – мило говорил демон.
– рад, слышать эти слова – с улыбкой сказал Ли, но тут же отстранился от объятий а затем и встал.
– мм, Фееля, ты кууда? – протяжно и огорчённо произнёс Хён.
– в душ я, а после меня ты идёшь, понял? – приказным, но мягким голосом говорил ангел, но Хван лишь промолчал. – ну не молчиии!
– понял, понял – закрывая глаза, и затем зарываясь носом в подушку, сказал Хван. – иди уже в свой душ – обиженно продолжил он.
– эээй, ты обиделся? – умиляясь такому демону, сказал Ёнбок, но в ответ получишь тишину. Присев рядом, он положил свою руку на плечо старшего. – Джинни, не обижайся. Ну хочешь я с тобой ещё чуть чуть останусь?  – с улыбкой сказал Ли.
– хочу.. – таким же тоном ответил Хёнджин, даже не смотря на Ликса.
– ну иди ко мне, иди – раздвинув руки в стороны для объятий, сказал Ёнбок. Его в ту же секунду обняли, на что он улыбнулся и обнял в ответ. – ой милашка – после сказанного Феликсом, его потрепали за волосы, на что он рассмеялся, за ним последовал и старший.

Уже спустя минут 30, ангел совсем позабыл о душе во время разговора с Хваном. После того, как они покушали, то они пошли гулять. В итоге провели они целый день вместе. Были они и в парке, и в кафе, и возле озера, и в магазинчиках. Да что они только не делали пока гуляли. Было весело. Обоим. Что только можно не чувствовать в хорошей компании. Веселье, комфорт, уют, покой, защиту, смущение, и возможно даже, любовь..? Так ведь? Все правильно. В отличной для человека компании кто-то может влюбится в кого то, но признаться страшно, ведь это может быть не взаимно. В этих двух же все наоборот. Они оба влюблены в друг друга, но также оба думали что эта любовь безответна. Только вот жаль, что они, Хёнджин и Феликс, два существа разной расы, которым не нужно друг друга любить. Они нарушили этот закон. Так легко и просто. Либо умрут оба, либо они не признаются в любви и будут живы. Сложно.. почему же так сложно жить с такими ебучими правилами? Почему нельзя любить того, кто нравится? Почему миры так жестоки? Этого никому никогда не понять, ведь они просто существа. Обычные существа, которым не суждено понять многого в мире.

Смерть Ангела Место, где живут истории. Откройте их для себя