❴✠❵┅━━━╍⊶⊰†⊱⊷╍━━━┅❴✠❵
// Большая часть из вас проголосовали за "Да"//
❴✠❵┅━━━╍⊶⊰†⊱⊷╍━━━┅❴✠❵
Ты понял, что в ещё большие неприятности тебе влезать не очень хочется. По этому крикнул:
Т/И: Да сейчас подождите.
Отперев замок двери. Ты любезно впустил ту, что стояла за ней.
Ты не сразу увидел в глазке двери внешность гостьи. Спортивное телосложение. В некоторых местах одежды были какие-то тëмные и, судя по всему, свежие пятна.
???: Как я понимаю ты один.
Т/И: Да.. К сожалению.Ты опустил галаза в пол. Не зная, что ещё ответить на её вопрос.
???: Ушли?
Т/И: В каком это плане?Девушка закатила глаза.
???: Сдохли от вируса?
Т/И: То есть?
???: Боже, не тупи. То, что ты, возможно, видел - это были ЗАРАЖЁННЫЕ. То бишь ХОДЯЧИЕ трупы. Как думаешь, реальный человек выжил бы с такими увечьями?
Т/И: Возможно нет.. Но им же можно как-то помочь?
???: Нет. От неё уже не избавиться.Тебе показалось это странным. Ведь с такими ранами можно попробовать помочь человеку. А она даже, возможно, и не пыталась.
Т/И: А ты пыталась?
???: Да и не раз.Она прикрикнула на тебя.
???: Любое воздействие с этими существами..
Т/И: Людьми.
???: Это уже не люди парень. С ними контактировать не в коем случае нельзя. Иначе ты труп.
Т/И: Откуда тебе знать?
???: Скажи честно ты тупой?
Т/И: Ну уж извините что я не сверх ум.Ты помолчал с секунды 2 и сказал:
Т/И: Ты прости.. День вышел не очень..
???: *выдох* Я понимаю это, ты тоже прости.Ты предложил ей зайти на кухню и поесть. Еды было не так много, но можно было разделить.
???: Я забыла представиться. Я Ваилаит для друзей Ви.
Т/И: Рад знакомству, а меня зовут Т/И. Откуда ты?//ВАИЛАИТ - В//
В: С бункера. Ищу выживших.
Т/И: Ты одна чтоли?
В: Одна? Нет конечно. В бункере есть ещё парочка людей таких же как и ты.
Т/И: Потеряшек?
В: Можно и так сказать.Ты задумался и спросил.
Т/И: А могу ли я присоединиться к вам?
В: Конечно. Я же сказала что ищу выживших. По этому собирай всë необходимое и выходим.
Т/И: А что брать?
В: Одежду "желательно и зимнюю", аптечку, у тебя есть консервы?
Т/И: Нет.
В: Жаль они долго хранятся. Ну ладно собирайся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
VIRUS/GACHA Сезон 1
RandomМеня заколибал Пони вирус и решила сделать тоже самое только внутри своего хауса в майне.