Часть 4. Что в этот раз могло пойти не так?

17 12 0
                                    


❴✠❵┅━━━╍⊶⊰†⊱⊷╍━━━┅❴✠❵

Умнички❤
Как мне приятно видеть вашу активность под каждой новой главой☺

Следующая глава будет за 12⭐
ПОДЫМАЕМ ЦЕНЫ)

❴✠❵┅━━━╍⊶⊰†⊱⊷╍━━━┅❴✠❵

Через какое-то время ты поднялся на 8 этаж. На удивление, по дороге на этот этаж всё было тихо, ни ЗАРАЖЁННЫХ, ни ТРУПОВ людей. Но пройдя пару ступеней, ты услышал выстрел.

Т/И:  Что за? У Ви же не было при себе огнестрела..

Как только ты выбежал из подъезда, ты увидел уезжающую машину и, не придав этому значения, ты вбежал в 1 подъезд.

Дойдя до 4 этажа 1 подъезда, ты увидел сидящего у стены и приходящего в себя Игоря. Раны были, но не значительные. На затылке была большая шишка. видимо, чем-то его приложили.

Т/И: Игорь!? Ты как?

Ты подбежал к нему и пытался осторожно осмотреть его. Не дай Бог, сотрясение. 

И: О Т/И *парень прошипел от прикосновений парня*..

Сказав это он вздрогнул и осмотрелся.

И: Т/И ты видел Ви?

Т/И: Нет.. А она не здесь?

Осмотревшись ты вспомнил про ту машину и выстрел.

Т/И: Что у вас тут произошло? Я только пару минут назад увидел какую-то машину.

И: Она ещё там?

Т/И: Нет.. Они недавно уехали.

И: Чёрт.. Дело дрянь. Нам надо ехать в бункер и думать что делать дальше.

Т/И: А почему мы не можем за ни..

И: Ты с дубу рухнул? Это хреновая идея. Помимо того, что он не один, то явно есть и многое другое, которое, в свою очередь, может быть в разы хуже.

При повышении голоса. Он снова прошипел от пульсирующей боли в затылке.

Т/И: Игорь не стоит так напрягаться.. Хотя с другой стороны ты прав тебя надо показать Роменскому, а то вдруг может быть у тебя сотрясение.Тебе стоит отдохнуть.

Ты задумался о том а как он будет вести машину в таком та состоянии.

И: Отдахнём в бункере а сейчас в срочном порядке надо ехать.

Сказав это вы вышли из подъезда и сев в машину двинулись в бункер.

❴✠❵┅━━━╍⊶⊰†⊱⊷╍━━━┅❴✠❵

КОНЕЦ ГЛАВЫ)
За 12⭐ следующая глава

❴✠❵┅━━━╍⊶⊰†⊱⊷╍━━━┅❴✠❵

VIRUS/GACHA Сезон 1Место, где живут истории. Откройте их для себя