Соя учился в выпускном 12 классе. Школа была ему в радость ведь он хорошо учиться, в ней у него много друзей, а главное парень.
Риндо учился в одном с ним классе. Так вышло что в 10 классе он остался на второй год, вот именно тогда он познакомился с братьями Кавата, а в скоре после их общения они начали встречаться и встречаються до сих пор.
*у- учитель, Рин- Риндо, Ран- Ран, С-Соя, Н-Нахоя. *
У: так через неделю экзамены, а через месяц выпускной, я уверена что сдадите вы все,даже Риндо.
Риндо сидел на самой задней парте у окна рядом с ним сидел Соя и после слов учителя соя усмехнулся, а риндо грозно посмотрел на учителя.
У: так ни хотела не кого оскорблять, прости Рин. Ну а разговор пойдет о танце на выпускной, танцевать будут все это не обсуждается так что срок вам до следующей недели. К этому времени вы должны найти партнера и начнем репетировать, а на данный момент все свободны.
После её слов прозвенел звонок и все начали куда-то спешить,опять начался шум школьной рутины.
Соя сидел на месте, в то время как Рин очень близко подсел к Сое и задал вопрос.
Рин: будем вместе?
С: я уш лучше ногу сломаю.
Рин: не понял. Вообще-то я танцую классно.
С: я не спорю, но я то не умею, я когда танцую то как бревно.
Риндо ненадолго замер, переваривая сказанное только что его парнем.
Рин: ЧИВО.???
С: не кричи!!!
Все взгляды были устремлены на парочку, но уже через пару минут все были заняты своими делами.
С: что в этом такого.
Рин: не мы просто так долго общаемся, а я не знал что ты танцевать не умеешь.
М: правда?
Рин: о привет, Мицуя, ты тоже не знал?
С: бля...
Соя опустил голову и взяв в руки ручку начал что-то черкать в своей тетради.
Н: этого доже я не знал.
С: тебе нельзя ничего говорить, Рин.
Рин: прости, просто я реально охуел.
М: да ладно, Соя, Риндо тебя научит, к тому же для этого и будут проходить репетиции.
С: посмотрим, кстати, Нахоя, а с кем будешь ты? Ран уже выпустился.
Н: а это мне не мешает, я поговорил с учителем и она мне разрешила, так что Рану придется.
Рин: жаль. Для него это пытка, он не умеет танцевать вальс.
Н: он хоть что то умеет, кроме того чтобы меня бесить?
С: ну что то умеет, если ты с ним встречаешься.
Н: две вещи, и все, он бесполезен.
Рин: не так уж... Мицуя, а ты с кем?
М: мне кажется логично ,что с Хаккаем.
Рин: ну да.
М: ладно я пошел.
С,Н: Ага довай.
Н: опа там Муто я пошел.
После этого Нихоя ушел и пропал из поле зрения.
Рин: а рядом никого нет.
С: и?
Рин: учителя тоже.
С: ты серьезно?
Рин: ну пожалуйста...
После этих слов Соя посмотрел на Риндо и нежно поцеловал в губы...
______________________________________
Конец первой части...