Через неделю на заднем дворе школы собрался класс для их первого взрослого танца.
У: тааак,я смотрю вы хорошо подготовились и у всех есть пара.
Дракен: Ага, только не все умеют танцевать...
Риндо усмехнулся, после чего сразу получил легкий толчок локтем от Сои.
У: ничего, времени у нас много, все успеют научиться танцевать. К тому же людей у вас немного, правда жаль, что вы единственный класс в котором нет девушек.
Рин: ну да, не хватает женской руки...
М: согласен, но как вышло.
У: так ладно, наговорились теперь давайте договоримся с построением и будем разучивать танец.
Все дружно согласились и разошлись по парам, ожидая указов от учителя.
Соя заметно нервничал, до этого он пробовал танцевать в 5 классе начальной школы и его партнёрше явно не повезло.
Риндо заметил переживание Сои, наклонился чтобы быть с ним на одном уровне.
Рин: не нервничай, зайка, мои ноги будут в порядке.
С: не так уж бодряще.
После Сое сразу прилетел поцелуй в щечку.
Рин: а так?
Соя улыбнулся и сразу вздрогнул от неожиданности, ведь учитель сразу обратился к ним.
У: так Риндо и Соя - самая сладкая парочка вперед.
Рин: о повезло, все внимание будет у нас.
Сою это замечание не обрадовало, но Рин с мягкой улыбкой потянул его ближе к учителю.
У: Нахоя, где же твой спутник на выпускной?
Н: а он скоро придет, просто пробки.
Рин: ха!!!
Н: заткнись!
У: ладно будете стоять справа за первой парой. Майки и Дракен вы слева. В промежутке позади вас и Сои с Риндо будет Такемичи и Чифую. В промежутке позади справа будут.... Ммммм... Коко и Инуи. Ну, в виде овала рядом с Такемичи с Чифую и Коко с Инуи, будут Баджи с Кадзуторой и Мицуя с Хаккаем, всем все понятно? Возражений нет?
Все: нет.
У: хорошо, слушаем музыку.
В этот момент подошёл Ран, который поздоровавшись со всеми подошёл к Нахое и поцеловал в лоб.