В этот торжественный день до начала мероприятия Соя сидел в раздевалке. Он нервничал, хоть и несколько последних репетиций он танцевал без косяков, но все же. Он боялся. Боялся, что может упасть, повалить Риндо, опозориться. В этот момент кто-то зашел в раздевалку.
Н: Соя, ты здесь?
С: да, щас приду.
Соя думал что этой фразой заставит Нахою уйти, но не вышло.
Старший подсел к брату и приобнял.Н: нервничаешь?
С: нет, все в порядке.
Н: я же вижу.
Соя лишь промолчал.
Н: знаешь, после первой репетиции у меня очень болели ноги. Я не хотел танцевать с Раном, и мы даже поссорились, не только из-за этого, но это был последний толчок. Я не подхожу для любви, я постоянно говорю то ,что думаю и не задумываюсь обидит это человека или нет. В тот вечер я наговорил Рану то,что его действительно ранило.
Соя внимательно слушал брата.
Н: я нашел его чтобы поговорить. И после нашего разговора мы танцевали, он не разу не наступил мне на ногу. Это чудо, но если бы он наступил на меня я бы ничего не сказал. Это и есть поддержка, ну в моем случае. И если он наступит во время мероприятия я буду улыбаться как и Риндо. Если мы упадём мы рассмеёмся, как и Риндо. Не принимай все так близко к сердцу. Риндо тебя любит и не ранет тебя как я Рана.
С: Нахоя...
Н: не волнуйся, все будет хорошо, а если вы упадете, то я сделаю все что угодно чтобы мы тоже упали.
Соя обнял брата, ему стало легче, он рад что у него есть брат и парень.
У: я вас ищу, а вы тут сидите, быстро пошли на мероприятие там уже все начинается.
Братья встали и побежали на улицу.
Рин: Зайка, ты где был? Все хорошо?
С: да, и мы станцуем лучше всех.
Рин посмотрел на Нахою стоящего за ним. Тот улыбался, значит все хорошо.
Рин: естественно.
Рин улыбнулся и поцеловал в лоб своего парня.
______________________________________
Началось. Расстановка. Тихие пару секунд и начало.
Начало было не то чтобы плохо, но и не то чтобы хорошо. Соя не волновался, он забыл. Забыл как двигаться, но Рин немного сжал его руку, что вернуло Сое память. Он резко посмотрел в глаза старшего и отбросил весь страх и неловкость. К середине они танцевали будто летели, Соя не чувствовал земли он не знал о чем думает, но точно не о том как двигаться, его ноги сами двигались. Это было божественно, они двигались синхронно ровно в такт музыке. Все взгляды были устремлены на них, они не замечали никого кроме друг друга. В их глазах читалась любовь, поддержка, скромность и поддержка, все чувства смешались в их взгляде и это заметили все.
Самый волнительный момент в конце прошел будто в секунду. Все прошло просто замечательно. Как только музыка затихла, Рин поцеловал Сою. Все аплодировали. От радости Нахоя крепко обнял Рана.
Вот так и прошел один из самых волнительных и лучший дней у братьев и их парней.