Глава 1

397 120 103
                                    

На пороге жизни и смерти каждый человек начинает верить в потусторонние силы, наивно полагая что их мольбу о помощи кто-то услышит.

Я не исключаю себя из числа данных людей. Ведь именно сейчас я в той ситуации, когда мне так необходимо чудо.
Многие говорят, что за минуты до смерти, вся твоя жизнь проносится перед глазами, словно кинолента на максимально ускоренном режиме. Ложь, я вижу и ощущаю только ужас, который сейчас происходит вокруг и невыносимую и обжигающую боль в ноге. А от понимания того, что нам никто сейчас не поможет, начинаешь настраивать себя на совсем не позитивные мысли. Не такой смерти я хотела.

За день до происшествия.

Смотря на то, как в суете бегает рабочий персонал нашего дома, все больше понимаю, что я сторонник тишины и покоя. Благодаря моей семье, я знаю, что моя жизнь будет совершенно не по спланированному сценарию папы и мамы. Родители не могут разделять бизнес и семью, у них единственная цель это трудиться на благо компании. Люди только и делают, что гонятся за властью, либо за успехом. Радости сводятся только к одному – деньги.
Как и сейчас, они счастливы, что их компания получила патент на производство и изготовление правильного питания. Неделю назад мне вручили диплом с отличием об окончании юридического вуза, была ли у них хоть малейшая радость за это?! Нет, как и нет смысла обижаться на то, что они даже не пришли.
В данный момент, мама настолько погружена в подготовку к предстоящему мероприятию, что совсем не замечает брата, который дёргает её за подол юбки, требуя внимания матери. Игнорируя ребёнка, она продолжает раздавать указания рабочим.

— Сюда нужны ещё столики, говорила же, – повышая голос, начинает накручивать на палец прядь волос, нервничает.

— Почему купили такие скатерти? Я просила белые, ни с чем справиться не можете, – склонив голову, дополнила свои возмущения мама.

Только подумала, чтобы встать и забрать с собой брата, как в это время он сам обратил на меня внимание и со всех ног побежал в мою сторону.

— Мама не хочет играть со мной, – раздался тоненький голосок около моего уха. Поднимаю брата на руки.

— Малыш, мама пока занята, подожди её немного и она поиграет с тобой, – большие голубые глазки в упор смотрят на меня, будто осуждая за очередную наглую ложь.
Для трёх лет он очень сообразительный, но мне не хватает смелости сказать ему все как есть на самом деле. Я не осуждаю родителей, они делают все для нашего благополучного будущего, но для маленького ребёнка счастье заключается совершенно в другом, жаль, что они этого не понимают.

На рассвете я тебя отпущу Место, где живут истории. Откройте их для себя