Жизнь.

41 1 0
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Конечно живой, дурная!- ты как? Как самочувствие?Костик поздоровался с куертовым и после вы разговаривали до двух часов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Конечно живой, дурная!
- ты как? Как самочувствие?
Костик поздоровался с куертовым и после вы разговаривали до двух часов. Ты рассказала про все: и про переживания и про музыку и про сегодняшнее утро. Влад лишь мило улыбался и иногда вставлял свои пять копеек.
- добрый день, хочу сообщить вам, что ваше  время подходит к концу, поторопитесь и покиньте палату
-да, конечно, пару минут - сново этот мужской голос раздается за спиной, пока я мило во всю общаюсь с костей.
-кажется вам пора
-да, крис, Косте надо сделать пару процедур, нам пора
-да, Влад, минутку. Кость, если на этой неделе срочно нужна буду звони, я вся на студии буду, много заказов, но всегда звони, хорошо?
-хах, окей, спасибо ребята большое
- давай бывай брат - парни обнялись и я с Владом покинули палату.
-тебя закинуть домой?
- нет, спасибо, мне надо по делам и на студию заехать
-ладно, до встречи
-пока - говорю я парню и ухожу в противоположном направлении от его машины. В  минутах ходьбы от больницы находится моя студия.
Щелчок в замочной скважине. Запах черного перца. Тишь да гладь.
Одна из самых интересных работ по моему мнению это сводить треки, капнуть чуть глубже, чем просто слушать. За этим занятием можно оставить кучу времени. И вот В твоей голове нет места другим людям, чужим сплетениям и проблемам. Тебя заботит только трек, что так сладко звучит. Слова, которые плывут по биту. Твое тело обмякло и растворилось в музыке.

От лица Влада
23:04
-Она красотка! Просто не выходит из моей головы, она словно второй я, только в женском обличии
-брат, развейся, зачем тебе сейчас какие-то непонятные мутки с ней, тем более она еще та стерва
-лех, я ожидал немного другого ответа
- да сам подумай, за ней бегали, бегают и будут бегать тысячи парней. у нее не было длительных отношений, никто так и не смог с ней замутить. А ее характер - это что-то с чем-то. Я до сих пор не понимаю как она общается с Костиком.
-да ну лех, ты её просто не взлюбил, у нее на лбу написано, что она ангел
- не знаю на каком лбу, что у нее там написано, но характером я с ней точно не схожусь
-а ты как думаешь, у нас могло что-то быть?
-чисто теоретически конечно да, но ни от тебя ли я недавно слышал, что отношения это не по твоей части?
Леша взглянул в глаза Влада и дал понять, что спешить тут некуда
- идем, Влад, нас уже заждались - тот опустошил бокал виски и направился к выходу из квартиры.
Ночная Москва озаряла светом всех и вся. Вся эта красота сопровождала наших парней во время дороги до клуба. Куертов за рулем, хоть и слегка выпивший. Леша на соседнем. Каждый думает о своем. В жизни Леши и Ани наступили тяжелые времена, так что пока одни только пытаются найти своего путника, другие уже думают, как сохранить отношения на долгий срок.
-Почему ты ко мне пришел за советом? Я ведь сам особо ничего не понимаю в этой жизни?- спрашивал Леха
- не знаю....почувствовал? - неуверенно произнес Влад и также неуверенно отвел глаза.
-Анька что-ли отправила?
-врать не буду, и по этому поводу тоже приходил- с некой безнадежностью произнес Влад, на что услышал краткое спасибо и звук закуривающий сигареты.
-мы на месте.

Двумя часами ранее
21:47
-Анька, что мне надеть? - я ходила по комнате кругами и в конечном итоге засела в пинтрест в поисках вдохновения. Да я у Ани. Мы собираемся в клуб. До моего дома далековато, а так как мы с Аней встретились, то решили сразу от нее поехать.
- ну что у тебя, коть? Ну вот же ахеренное коктейльное платье лежит, померь его и вот к нему туфельки в придачу
- ну можно...
Мы собирались еще около часа: пока локоны сделаем, пока макияж подправим, пока сумочку соберем и все проверим.
-Анют я готова, время уже 22:46, мне кажется нам пора вызывать такси
-Угу, вызывай, я как раз губы подкрашу
Последние штрихи и готово. Мы с Анютой в такси. Направляемся в клуб «мечты». В планах просто оторваться, напиться и забыть обо всех ссорах с парнями.
-Ань, ты прекрасна! Повеселись сегодня, я постараюсь приглядеть за тобой- говорю я и мой смех разливается по всему салону автомобили
-Как мило с вашей стороны! Но я планирую не пить до потери памяти, так что может быть я в этот раз присмотрю за тобой
-все возможно - отвечаю я подруге
-дамы, ваша поездка завершена, вы прибыли
- благодрю- крикнули мы в унисон, выходя из такси.
Да, ночка будет веселая, в целом, как и все ночные тусовки. Вхожу в клуб и замечаю машину Влада, припаркованную рядом, неужели с Лешей приехал? Анька только отдохнуть от него хотела, а он тут как тут.
Мы заходим с Аней в здание, взглядом сразу ловим общих знакомых.
-Крис, смотри там наши девчули сидят
-из них только Наташу узнаю, кто остальные?
-Там девушка Ильи и Сашки Парадевича, а еще там походу Влад... смотри и Леша рядом, пойдем к ним?
-я думала мы приехали отдыхать от мужиков?!
-ну крииис, ты не будешь против, если я пойду к ним?
-Иди конечно, все равно нет особого желания видеться с кем-то
-давай, подруга, не теряйся и будь на связи
-угу, хорошей тусовки...

Я нашел в тебе себя.Место, где живут истории. Откройте их для себя