-Влад, это не Костя, это Кристина
- а что с костей? Что случилось? - взбудоражено говорил Влад. Даже через телефонную трубку я слышала как он начал переживать
- у кости передоз, мы в скорой, едем в больницу
Молчание.
-Влад?
-да, я тут. Напиши мне в какую вас привезут, а лучше сразу позвони, я приеду, хорошо?
- да, да, конечно
Он скинул трубку
Больница. Куча врачей. Влад приехал. Уже не могу держать себя в руках. Слезы. Переживания. Операция. Крик. Истерика....Утро. 3:26
-девушка, к нему можно только с 12,езжайте домой, вы всю ночь провели тут
-мне нужно его увидеть, вы не понимаете!?
- нет, девушка, это вы не понимаете! Я все сказал, выход по коридору до лестницы и направо, всего хорошего.
Отекшая и уставшая я отправилась к выходу. Влад шел рядом, но ничего не сказал мне.
-поехали со мной, ты вся уставшая и измученная
Я посмотрела на него, глазами полных слез
- эй, так все! Прекращай! Ты сильная девушка, врачи мне сказали, что все у него хорошо, ему прокапают пару витаминов сегодня, и завтра мы к нему заедем и возможно заберем.
- но Влад, а если бы я вышла раньше? То может я успела бы и ему не было так плохо... Влад?...ты понимаешь? Я виновата в этой ситуации, он там из-за меня, Влад, почему ты молчишь! - я перешла на крик, в моем теле было чуть чуть сил, но я их потратила пару секунд назад.
- а кому легко? Я тоже переживаю, но пойми слезами не поможем. У него все будет хорошо. Мы приедем к нему завтра. Нам тоже нужен отдых, садись в машину, отвезу тебя домой.
Я молча уселась на переднем сидении. Ни единого словечка не вышло из моего рта. Я была опустошена, сил не было, хотелось спать. Поэтому, когда мы подъехали к дому, я попрощалась и ушла, Влад долго провожал меня взглядом, а после уехал. Зайдя в квартиру, я выпила кофе и пошла на студийку , чтобы свести треки клиентов.
Кто не понял: я девушка-битмейкер, редкость в наше время, но клиенты есть и их много. Училась я всему этому у лучшего, а именно у Doome, благодарна ему за весь опыт, который он мне передал. С грусти решила сама попробовать что-нибудь записать. Получилось достаточно неплохо.
Я дома. Работа закончена, а мозг все также забит Костей.
Шестая порция кофе разливается в моем организме. Я уже с ума схожу.-Тааак, надо спать. Иначе я скоро помру от своих мыслей.
Конечно сразу уснуть у меня не получилось. Поэтому пролежав до 7 утра в телефоне, я поставила будильник и уснула.Куертов.
Оххх. Уснуть у меня так и не получилось. С утра я пошел в зал, а потом решил заехать за крис.-доброе утро, принцесс
- ты чего так рано?
- уже час дня, я думал заеду за тобой и поедем проведаем Костю
- меня я так понимаю никто не захотел спросить
В ответ лишь легкая ухмылка. Ну раз так. Спорить я не хочу, да и сил у меня нет. Будь по твоему, куертов.
-подожди меня в машине пожалуйста - говорю я и выгоняю его из квартиры. Слишком уж много его в последнее время.Легкий ветерок, из приоткрытого окна машины, обдувал мои пряди. Волнение каждый раз наступало импульсами: окутывая все тело, оно уходило в самые пятки, не давая расслабиться ни одной мышцы. Я смотрела на своего водителя. Его лицо не могло не передавать тех же чувств, что испытывала и я. Я словно читала его как своего брата, как свою родную душу. Я могла понять каждую его эмоцию на лице...
-переживаешь?
Собственно как и он мою.
-немного, есть. Если честно не знаю из-за чего именно. Я не знаю что буду делать, когда зайду в плату. Отчитывать я его точно не буду, да и слушать он меня все равно не будет. Я в глаза ему смотреть не хочу, я зла на него, хоть и не показываю этого. Я просто испугалась за него..
-так и скажи, объясни все то, что испытала ты. Если он захочет, он больше не допустит такого, но и его тоже выслушай.
Подъехав к больницы мы со спокойным шагом направились к стойки регистрации
-здравствуйте, подскажите пожалуйста палату в которой находится Константин Смоляр
-307
-благодарю
Боже... его такой строгий мужской голос сводил меня с ума. Как можно обладать настолько мощной сексуальной энергетикой, мне кажется половина медсестер были возбуждены при его виде и явно уже надумывали с ним романы у себя в головах.
Пару стуков в дверь, и я слышу знакомый голос.
-Боже мой, ты живой!