☘️21 BÖLUM фф "Любовь может лечить"
С: Ферит Мурат сюда идёт, мне очень страшно.
Ф: Сейран успокойся я рядом с тобой. Держи меня за руку и всё.
М: О привет Сейран, как твои дела?Ферит закрыл Сейран собой, что бы она не боялась.
Ф: Что тебе надо?
М: Мне? Мне ничего не надо.
Ф: Зачем тогда подошёл?
М: Спросить как у вас дела и всё. Ничего такого.
Ф: Я знаю твои намерения, так что лучше иди сюда, иначе с тобой может что-то случится.
М: Ты мне угрожаешь? Что ты мне сделаешь? Смотри я уже тебя боюсь.
Ф: Узнаешь, но лучше не узнавай, тебе так легче жить будет.
М: Что ты мне можешь сделать? Ударишь? Ну давай бей.Ферит отпустил руку Сейран и началась драка. Эту драку разняли прохожие мужчины.
С: Ферит, что ты делаешь? Зачем ты устроил эту драку. А если бы с тобой что-то случилось, чтобы ты сказал?
Ф: Сейран успокойся всё в порядке. Ты так за меня переживаешь?
С: Ферит что ты говоришь, конечно переживаю. Смотри у тебя из носа кровь идёт, как тут за тебя не переживать?
Ф: Сейран я в полном порядке. Переживаешь значит любишь, я тоже тебя люблю, успокойся.
С: Конечно я люблю тебя Ферит. Поехали пожалуйста в больницу, я не могу на тебя смотреть в таком состоянии.
Ф: Сейран я не поеду никуда, оно скоро само пройдёт.
С: Ферит пожалуйста.
Ф: Сейран нет! Если ты поцелуешь меня, то всё пройдёт.
С: Ферит!
Ф: Что Ферит? Я разве не прав? Ты не хочешь, чтобы у меня это проходило что ли?
С: Ферит хватит нести чушь!
Ф: Тогда поцелуй меня, и я буду молчать, а потом так и быть поеду с тобой в больницу.Сейран поцеловала Ферита в губы. Он растаял от её поцелуя, отвечая взаимностью. Ферит потянул Сейран к себе и посадил её на колени, прижимая её всё ближе, для полного удовольствия. Сколько времени они целовались, застыв в такой позе, не знал никто. Всё это происходило в парке. Но Ферит не мог остановится, он был уже возбуждён.
Сейран решила все-таки его немного остановить.
С: Ферит стой, остановись.
Ф: Сейран что случилось? Почему?
С: Ферит тут люди, остановись.
Ф: И что, что люди? Мне нельзя тебя поцеловать?
С: Можно, но не здесь. Ты сказал, что мы поедем в больницу, давай вставай идём.
Ф: Я такого не говорил, что я поеду в больницу.
С: Ферит!
Ф: Ладно понял, поехали.Они приехали в больницу. Там им сказали, что всё с ним порядке и они поехали домой.
Ф: Я же сказал, что со мной всё в порядке, а ты тут цирк устраивала.
С: Потому что я переживала за тебя Ферит.
Ф: Куда поедем? Хочешь домой?
С: Нет домой не хочу, поехали в кафе.
Ф: Хорошо поехали туда фисташка.Они приехали в кафе, сели за столик и тут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь может лечить 💖
Fanfiction"Зимородок" совершенно иная история СейФер ФанФик не мой! Его пишет крутая девочка Раяна "RAYDIZI" , мне разрешила запостить🙈❤️❤️ Приятного чтения