17 часть

354 9 0
                                    

☘️17 BÖLUM фф "Любовь может лечить"

С: Мы должны остановится.
Ф: Почему Сейран? Ты моя жена, я твой муж, я хочу тебя, и имею на это право.

Сказав это, Ферит поднял её на руки и держа на весу шёл к кровати.

Ф: Сейран, я люблю тебя, я хочу тебя.
С: Ферит давай остано...

Ферит перебил её поцелуем, он бросил её на кровать и надвис над ней.

Ф: Нет Сейран Корхан, мы не остановимся.
С: Да Ферит? А потом ты бросишь меня и разведешься?
Ф: Фисташка боится что я её брошу? Мм?

Ферит не давал ей говорить и поцеловал её.

В этот раз Сейран не отталкивала Ферита, их губы сплелись в поцелуе.

Ф: Прости меня(шепотом повторял он).

Не имея сил оторваться от нее.
Его руки устремились на ее талию. Он нежно гладил ее хрупкую спину. Поцелуй был уже не таким робким и аккуратным, как раньше, он был сильным и настойчивым.

Оторвавшись от горячих губ девушки, Ферит стал целовать ее щеку, плавно двигаясь к шее. Блаженство любви охватило Сейран, ее ноги и руки ослабли, не имея мужества пошевелиться. Она словно жертва, отдавшаяся хищнику на растерзание, не в силах была вырваться из его сильной хватки.

Через мгновение Ферит резко остановился и, проведя ладонью по её волосам, улыбнулся. Его дыхание было громким и частым. Взглянув Сейран в глаза, он видел страх, но любовь в ее сердце преодолевала его.
Ферит медленно снял с себя футболку, оголив торс. Сейран возбуждено на него смотрела.

Ф: Нравится?
С: Очень(сказала Сейран прикусывая нижнюю губу).

Он аккуратно взял руку девушки и приложил ее себе на сердце.

Ф: Оно всегда будет биться для тебя(прошептал он).

От его груди Сейран повела ладонь к его рукам, ощущая их мощь и силу. Его тело горело пламенем, казалось, что об него можно было обжечься. Сейран не отрывала своих глаз от его взора, от его улыбки ей становилось тепло и спокойно. Ферит снова приблизился к ее губам. Обхватив его широкую спину руками, Сейран полностью доверилась ему, позволяя ему целовать ее там, где он хочет. Счастье переполняло ее, в тот миг она позабыла обо всем. Она думала только о нем, чувствуя его настойчивые поцелуи на своей шее. Вскоре его руки устремились вниз, Ферит медленно стал снимать с нее одежду, не отрывая теплых губ от ее хрупкого тела. Когда он снял с нее последний кусок одежды, он почувствовал легкое дрожание в еë теле.

Ф: Спокойно, не бойся (приблизившись к ее губам, произнес он).

От его тела исходил пламенный жар, Сейран чувствовала каждый его мускул, все его мышцы были напряжены. Ферит пытался успокоить девушку, одной рукой гладя ее волосы, а другой розовые щеки. Наконец после очередного поцелуя в губы, Ферит оторвал свою руку от ее волос и положил на бедро девушки. Два сердца, два тела стали единым целым.

Сейран, чувствовала себя в безопасности, как никогда раньше, впервые за всю жизнь. Наслаждаясь теплом своих тел, нежными прикосновениями и сладким запахом любви, они не думали ни о прошлом, ни о будущем, теперь их сердца навсегда связались воедино и стали родными друг для друга.

Любовь может лечить 💖Место, где живут истории. Откройте их для себя