что это? это же прода ухуу 15 глава гы

495 13 0
                                    

вот и настала осень. ты в этом году ты заканчиваешь школу, быстро время летит недавно только началось лето, а сейчас ты с Даней стоишь на линейке с первоклассниками. конечно ты не очень хочешь заканчивать школу. школьные моменты с класса, разные выступления, поездки. все для тебя очень родное, и очень тяжело будет отпустить это все. но такая судьба, так надо. после линейки все классы отправились по кабинетам к своим красным руководителям. в этом году вы не рассказывали как провели лето что делали, а то куда вы поступите после школы, и какие планы на будущее. как проведёте выпускной, и все в этом роде. да ещё рано до этого, но все же вы просто рассказываете свои планы на будущее. так и прошло время до обеда, весь класс решил отметь первое и последнее сентября в 11 классе. шашлыки, природа, бухло, все что нужно для молодежи чтобы отдохнуть. конечно все не пили так чтобы на следующий день они проснулись в кущах, так по немного, чтобы завтра можно было идти на учебу. почти все в классе уже давно забыли на эту учебу, ты стала не такой уж отличницей, но в журнале всегда была твердая 4. прошло только два месяца учебы но все уже устали от неё, и хотели бы побыстрее каникулы, но всех расстраивал один факт. факт того что это последний год когда вы все в месте, и все ещё дети). Данил так и не признался тебе в чувствах так как думал что он для тебя только друг, не больше. но сам он даже не представляет что он то тебе тоже нравится, и даже очень долго. ну а ты просто ждала времени. может быть сама скажешь, или же наш трусишка данька сам признается. будет видно время покажет так сказать.

__________
так ну это все на что мне хватило фантазии, щас постараюсь написать проду, наверное друга глава будет последней так как я уже не знаю что тут писать, и вообще этому фанфику будет год 24 апреля. да ещё время есть. но сейчас уже февраль а недавно  же только было лето. как бы я в шоке что уже февраль ток недавно был сентябрь..

сосед ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя