16 глава Happy end

530 20 0
                                    

так и проходила учеба. ты с одноклассниками собирались на пикники. гуляли вместе. хоть и такого не было в 10 классе, все же все согласились быть вместе в последний год. всем нравилось проводить время в такой компании. родной, где каждый знает друг друга. Данил решил признаться тебе перед новый годом. как никак уже зима и ещё 21 день и новый год. дни очень быстро идут и даже не заметив как до нового года восемь часов. весь класс решил отпраздновать вместе. ну конечно каждый пригласил ещё своих друзей. никто не был против. только девочки жаловались что нужно много чего готовить. но были ради что так много будет народу. Даня уже продумал как признается тебе. как бы что здесь такого, просто сказать <ты мне нравишься, давай встречаться> Даня просто не такой уж и банальный. он все продумал. праздновали все на твоей даче так как там места много. все готовились, все что было сложным девочки приготовили. а вот салаты они оставили на парней. хоть что-то сделают полезного. а сами пошли делать макияж, прическу, и одевались. вроде все готово, и до нового года ещё под часа. парни уже готовили алкоголь, а девочки просто наблюдали за ними. когда до нового года осталось минут пятнадцать Данил сказал твоей подруге чтобы та подошла к тебе через минут пять и сказала что тебя зовёт Данил. в то время Данил был в твоей комнате. ждал тебя с букетом красных роз которые ты обожаешь, их было штук 19. коробка конфет. и кольцо с подвеской от Пандоры, с красными сердечками. которое ты очень хотела. вот и прошло пять минут и через две минуты дверь в комнату открывается, и в неё заходишь ты.

- Дань, та зачем меня звал?
- Т/и.. я хочу тебе сказать, ты мне нравишься уже давно, я влюбился в тебя ещё когда мы начали общаться. я понял что я не могу больше этого скрывать.. поэтому будешь моей девушкой?- на лице парня была лёгкая улыбка, и тревожность в глазах, он очень переживал над твоим ответом.
- Дань.. я согласна)- и тут же ты обняла парня, он ответит твоим объятиям, а после подарил тебе цветы, конфеты и бижутерию. ты была очень рада этому. так как до нового года осталось минут 4. вы быстро спустились к всем, ну и встретили новый год вместе. после вы отметили 14 февраля, и вот уже наступил март немножко холодный но такой свежий, красивый март. вы уже учили танец для выпускного. ты была в паре с Даней. как ни удивительно). так и проходил март а после и немного теплый апрель. в котором Даня почти что не жил у тебя дома. уж очень часто оставался у тебя на ночёвке. родители знали что вы вместе. чему были очень рады. так прошел ещё один месяц весны. и настал май. который каждый запомнит навсегда. все готовились к экзаменам. и к выпускному. даже на выпускной некоторые из команды решили к вам приехать. Эдуард. Саша. софигрей. натаха с херейдиком. и клайп. ты была очень рада что встретишься с ними. а особенно с Эдиком. выпускной вы отметили очень хорошо. так же хорошо все сдали экзамены. и начали поступать в университети, бурсы, ну и т.д, ты с Даней поступила на юриста, конечно Даня просто поступил туда только иза тебя. очень романтично выглядит это азха. так и проходило время. вы закончили университет. купили квартиру и жили вместе. работали. после года совместной жизни, Данил сделал тебе предложение. ты же конечно согласилась. после свадьба. а ещё спустя два года. ты родила сына, назвали его Тимофей, а ещё через два года ты родила двое девочек, Настя и Катя. и все были хорошо)

Happy end


вот и конец истории)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

сосед ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя