•Глава 2.Лилит•

5 0 0
                                    

-Комната девочек слева, мальчиков справа.
-Девчонки пошли спать!-сказала я и пошла в сторону комнат. Выбрала и зашла, там уже стояли мои вещи. Я пошла в ванну, переоделась и легла спать. Наутро были уроки. Спустя 10 минут после начала в класс заходят близнецы.
-Вы опоздали на мой урок. Минус 10 баллов Гриффиндору.- сказал Снейп.
Они сели рядом со мной.
-Ну вот( Сидишь зарабатываешь баллы, а они...-Сказала я себе под нос.
-Эй, ну ты чего?-сказал один.
-Заработаем ещё.-произнес второй.
-Фред, Джордж отвалите. Сейчас ещё баллы снимут.-произнесла я.
-Ты знаешь как нас зовут?-удивился  Фред.
-Ну вы же знакомится не подходите.-я отвернулась и стала смотреть за профессором.
Спустя 30 минут урок закончился. И я вышла из кабинета. Пошла в сторону комнаты, но в гостиной мне преградили путь близнецы.
-Слушай.-сказал Джордж-Наши имена ты знаешь...
-А мы твое нет.-закончил Фред.
-Лилит.-произнесла я-Лилит Поттер.
-Миленько.-услышала я саркастический тон сзади себя и обернулась. Там стояла девушка с темной кожей и коричневыми волосами.-Фредди, Джоржи, мы должны были идти гулять! Вы помните?
Она смотрела на меня так словно я была какой-то странной.
-Ну, я пойду.-сказала я и стала уходить. Но меня перехватил Фред.
-Прости Анжелина, мы тут знакомимся. Погуляем позже.-сказал он держа меня за руку.
-Нет, что вы.-вырвалась я-Тем более я хотела ещё порисовать.
И ушла себе в комнату. Села и стала рисовать. Я захотела нарисовать человека. Как модель взяла Гермиону.

(Представим что это нарисовано на бумаге, окей?)-Хм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


(Представим что это нарисовано на бумаге, окей?)
-Хм.... Неплохо. Завтра отдам это Герми.
Я пошла в ванну, а когда вышла через 30 минут, в моей комнате были близнецы. Я не ожидала их увидеть, поэтому вскрикнула.
-А!
(А как ещё показать, что она кричит?)
-Ты чего?-ко мне подошел Фред.
-Вы что тут так поздно делаете?-я отошла от него.
-Решили придти нормально познакомиться.-ответил Джордж.
-Может завтра?
-Неа, завтра мы будем гулять с тобой.
-Ну уж нет,-я взяла палочку и выставила их за дверь с помощью заклинания.
Я посмотрела на часы 21:28. Спать ещё не охота, порисую. Но кого? Может Гарри? Нет. Он уже завален моими рисунками. Может семью Уизли? Джинни мне показывала колдографию их семьи. Ну ка попробую, не помню как выглядят родители.... Ну ладно нарисую детей. Их вроде 7...

(Представим что это тоже сделано карандашом)Чарли, Билл, Перси, Фред, Джордж, Рон и Джинни! Вау! Я не думала что так похоже будет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Представим что это тоже сделано карандашом)
Чарли, Билл, Перси, Фред, Джордж, Рон и Джинни! Вау! Я не думала что так похоже будет. Завтра отдам все девочкам. Так который час? 23:30. Пора спать.
Утро.
08:45.
Я встала и пошла умываться. Сегодня выходной и я могу остаться. Но нужно идти на завтрак. Он у нас в 09:00. Я вышла на часах 08:49. Я переоделась в рубашку и на нее кофту, вниз штаны. Взяла рисунки и тут в дверь постучали.
-Да?
-Лилит, ты идешь?-в комнату зашли Джинни и Гермиона.
-Да и у меня для вас подарок.-я отдала им рисунки.
-Вииииии!!!! Ты запомнила всех!!!-закричала Джинни и бросилась меня обнимать вместе с Гермионой.
-Ладно, идемте, а то все пропустим  и останемся без еды.-я взяла их за руки и мы побежали в главный зал.
-Рон!!!-Накинулась Джинни на брата.-Смотри!!-и она открыла мой рисунок.
Рон аж ложку выронил.
-Вау Джинни! Это ты нарисовала- спросил Гарри.
-Неа, это твоя сестра!-сказала Гермиона.
-Лилит! У тебя талант!-сказал Рон.-Но откуда ты знаешь как все выглядят?
-Джинни показывала колдографию.-я улыбнулась и начала есть.
Тут подошёл Перси и потрепал Джинни  по волосам.
-Вау!-Он заметил рисунок у девушки в руках.-Что это?
Он его взял и стал рассматривать.
-Это ты нарисовала?
-Неа, Лилит.-ответила Джинни смотря на меня.
-Кто нарисовал?-подошёл Фред.
-Что нарисовал?-спросил Джордж.
-Да ёмаё!-сказала я.-Вы дадите поесть или нет? Возьмите если Джинни не против и рассматривайте там! -я указала на то место где раньше сидел Перси.
-Правда мальчики идите, там порасматривайте.-сказала Джинни и Гермиона вместе.
После завтрака, вокруг меня столпились все Уизли.
-Лилит, это очень красиво!
-Да, просто супер!
И тут я услышала как рвётся бумага. Я обернулась и увидела как Анженина рвет рисунок где были все ребята.
-Эй!-я выхватила, то что осталось от рисунка.-Что ты сделала?
-Это ужасно! Если не умеешь рисовать, не рисуй!-она крикнула это на весь коридор.
Я убежала к себе и упала на кровать.
Ненавижу эту суку. Чтоб она провалилась.
Не замечая этого я уснула.

•Рыжие Феерверки•Место, где живут истории. Откройте их для себя