POV КАТЯ
Прошло четыре года с того момента как Марата посадили и всё вроде бы было хорошо! Мы с Андреем поженились вот только семейная жизнь спустя год дала трещину, скандалы и ругань по мелочам. Он с каждым месяцем задерживался на роботе всё чаще мотивируя это тем что мол наука требует жертв. После он стал оставаться в лаборатории на ночь но и это была не проблема. Полтора года назад Андрей стал уезжать в очень длительные командировки на месяц,два. А месяц назад на пороге дома я увидела девушку( которая по совместительству дочь его научного руководителя ) которая сообщила мне не только что мой муж мне изменяет а и то что они ждут ребёнка. Дождавшись мужа с роботы мы спокойно поговорили( ну как спокойно во мне было 2 пузырька успокоительного) и решили что нам нужно развестись. Вчера мы были в загсе. Теперь мы чужие люди. Он культурно попросил меня съехать, да ещё и с роботы уволили. В общем в этом городе меня не чего не держит. Оставив вещи у мамы и рассказав что собираюсь начать жизнь с чистого листа я вышла и решила пройтись по памятным местам в городе. Вечер дождь кое где не работают фонари и я идущая по мокрой дороги. Ослепляющий свет фар,визг тормозов, резкая боль и темнота.
POV ДАША
Нам позвонили из больницы и сообщили что Катю сбила машина. Я поехала к Андрею
— привет!
—привет Андрей ! тут такое дело с Катей беда, попала под машину требуется дорогостоящая операция .
— Прости но у меня тут ...
Из квартиры вышла какая то девушка с признаками глубокой беременности и сказала
—Извините конечно но у него уже давно другая семья, жена и ребёнок ! Андрей что это за дела почему к тебе родственники всяких бывших ходят? Или ты до сих пор с Этой особой не закончил ? Девушка а вам что тут нужно от семейного мужчины?
— Девушка послушайте моя сестра попала..
— Нет это вы послушайте ! Мне совершенно не интересно где и как и почему попала ваша сестра. Они с Андреем развелись и их жизни больше не касаются друг друга, так что идите по добру поздорову, пока я полицию не вызвала.
На следующий день я разыскала Марата и узнала что он вышел месяц назад , идти к нему конечно же было стыдно и неловко однако выбора особо не было. Кредит не дают а операция нужна срочно , да ещё и катя не приходит в сознание .
POV МАРАТ
Я освободился месяц назад, всё это время я восстанавливал и расширял бизнес отца. Всё время я думал о своей Кате , иногда наблюдал за ней из далека и каждый вечер и ночь буквально подыхал от мысли что она не со мной. Мне было плевать что она ушла от меня к другому, к нему . Это сугубо моя недоработка , где-то не уделил время, где-то не послушал, где-то упустил момент. Если раньше я думал что выйду и убью её то со временем всё изменилось. Я понял что для неё всё было слишком быстро и слишком трудно, многие обстоятельства оказывали давления а ведь моя зайка не умеет противостоять давлению. там в тюрьме только одна мысль позволила мне выжить "я вернусь к ней и она примет меня " день за днём месяц за месяцем и вот я на свободе, а моя Катенька не так уж и далеко, ещё немного и мы будем вместе. от моих размышлений меня отдёрнул дверной звонок. открыв дверь я как не был кстати рад однако радость длилась недолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миндальный привкус любви 2 сезон
Roman d'amourсериал Миндальный привкус любви. Действия книги разворачиваются спустя 3 года после ареста Габузовых и закрытия их предприятия. Марат выходит из тюрьмы на год раньше и берётся за восстановление ,расширение бизнеса. Как бы сильно он не топил себя в...