Dirty actions

46 3 0
                                    

Саша- ммм как вкусно
А- ага
С - Анют, а ты все еще хочешь чай
А - ну как сказать... Если ты предложить, что то получше то я соглашусь.
С - хах
Саша посмотрела в глаза Ане с ухмылкой. Девушка же в свою очередь смотрела ей в глаза с такой же пошлой ухмылкой. Тут Саша кладëт руки на талию спутницы и спускает их на бëдра. От горячих рук из Аниного рта вырывается стон.
С - ну все теперь ты не отвертеться.
А - я и не хотела.
Саша поднимает Аню на руки и несëт в спальню. Пока русская ракета несëт девушка она оставляет на еë шее багровые засосы.
С - хммамссммм. А.. анн..я
А - я люблю тебя.
Саша положила девушку на кровать и нависла над ней.
С - Анют ты уверенна?
А - да
С - ты девственница?
А - угу///
С - я аккуратно
Ане надоели разговоры и, чтобы показать свою готовность она впилась в губы девушки. (Если, что на Саше были топ без рукавов и клешëные штаны, а на Ане спортивные штаны и футболка) пока девушки целуются Саша проникла под футболку Ани и сжала левую грудь от чего девушка простонала.аня в свою очередь снимала с Саши топ. Возлюбленные лишь на миг отстранились друг от друга, чтобы снять топ и футболку. Они лежали в лифчиках и штанах. Саша провела ноготком по прессу Ани. И забралась в штаны медленно их стягивая.Так как Аня была снизу она внимательно наблюдала за еë действиями. Саша стянула штаны и провела пальцами по мокрым трусикам. Затем она поднялась выше и расстегнула лифчик Ани.
С - вот так то лучше.
Саша сняла трусы и наклонилась. Девушка начала медленно лизать и причмокивать. Для Ани это было в первóй поэтому она кричала он удовольствия и сминала свою грудь запрокидывая голову.
А - м мммм
Саша облизнула палец и вошла в девушку. Она медленно водила им.
А - са.. ш.. ша быстрее.
С - как скажешь.
Девушка засунула второй палец и начала ускоряться. Всë быстрее и быстрее. Тут Аня решилась. Она отстранила Сашу и протянула к себе, сняла с неë всю "лишнюю" одежду. Теперь девушки сидели полностью голые. Они сели в позу 69(или 96 я не помню если, что посмотрите в инете). Обе получали невероятный оргазм и наслаждение друг от друга. В какой то момент они сели напротив друг друга.
А - Саша, а ты ведь не девственница?
С - нет, а что?
А - да так
Девушка толкает Сашу на спину и входит в неë 2 пальцами.
С - амммаамхх
А- быстрее?
С - мг
Аня ускорилась и добавила 3 палец. После 3 минут таких действий Саша кончила.
С - аххх ну теперь моя очередь.
Аея лишь вопросительный посмотрела на неë. Саша затянула Аню в поцелуй, а сама приняла сидячее положение и вошла в девушку 2 палцами. Аня не ожидала такого, но не отстранилась. Саша пытается проникнуть языком в чужой рот, а Аня сопротивляется. Но, что же остановит русскую ракету, правельно ничего. Она вошла в неë 3 пальцами и спутница простонала при открывает рот. Она же воспользовалась этим моментом и проникла в рот. Девушки находились в таком положении примерно минут 5. И вот наконец Аня кончает.
А - ммм
С - Ань ты чудо
А - ты тоже, люблю тебя
С - и я
А - Сашь, а сколько времени?
С - около 3 утра
А - понятно
Девушки посидели в телефонах и уснули в обнимку. Так как завтра нет тренировки они решили весь день посвятить им. Возлюбленные целый день смотрели сериалы и кушали вкусняшки.
___________________________________________
Я не знаю, что это , но надеюсь норм

Любовь? Место, где живут истории. Откройте их для себя