ТРУСАКОВЫ!!!

57 4 0
                                    


Саша проснулась ночью без одеяла от холода.
*** С - сукааа почему так холодно?
Девушка повернула голову и увидела.... маленькую шаурму- Аню. Она забрала всë одеяло и запуталась в него как шаурма
***С неее ну не буду же я у такого зайчика забирать одеяло, пускай спит.
Девушка взяла плед и укрылась им.
Утро.
Аннушка встала и заглянула на возлюбленную , а если точнее выразится на место где вчера она засыпала.
*** А - тааак и где она?
Щербакова встала  с кровати и пошла обходить весь дом. Но не обнаружив Сашу она вернулась в кровать.
***А - таак и где вот она может быть? Чëт я переживаю может ей позвонить?Да нее не хочу быть слишком навязчивой. Оо, а может написать? Вот идея куда лучше.
Девушка зашла в переписку и написала Саше. " Сашь ты где я волнуюсь? "
***А - блин время уже 8:30 где она?
С этими мыслями Аннушка уснула.
Pov Саша.
Утром я устала по будильнику в 6:00, покушала,поцеловала Аню, и побежала на пробежку примерно на часик. После пробежки я пошла в свой скрытый спортивный зал и начала заниматься там. Про него я специально не говорила Ане так как знала, что мне опять не дадут нормально заниматься.
***С таак время уже 7:30, прекрасно ещë 50 отжиманий и 10 минут планки и можно идти домой.
Pov закончен.
Аня поспала минут 10 и снова проснулась.
***А - таак тна ещë не пришла. ООО я же могу посмотреть где она по GPS
Аня заглянула и увидела, что девушка находиться в 500 метрах от неë.
А - странно. Ну ладно.
Аня пошла по маршруту, который построил навигатор. Аня заходитв зал и молча охеревает от его величины.
А - ебаааать, пиздец он большой. Оо нашлась пропажа. - смотря на Трусову сказала Аня. Саша еë не слышала, потому что была в наушниках. Аня подошла к девушке и сняла с неë наушники.
А - приветик - улыбаясь сказала девушка.
С - ааа... эээ.. откуда та тут? - в замешательстве спросила вторая.
А - по навигатору тебя нашла.
С - Анют, а можно ещë чуть-чуть?
А - нееет
С - ну я тут правда не долго.
А - хмм проверим?
С - как?
Аня зашла в приложение и от следила время работы телефона Сашки.
А - хмммм телефон работает с 6:00, что и следовало ожидать.
С - ну Анечка ну нееет- попросила Саша всë ещë стоя в планке. Аня поцеловала Сашу в макушку, а затем отодвигает футболку стала оставлять мокрую дорожку поцелуев.Сквозь стоны Саши было слышно о том, что она умоляла Аню прекратить. Затем девушка опустила руки на пресс возлюбленной и перечитала каждый еë напряжëнный кубик. Трусова старалась сдерживаться, но стоны всë же взрывались из еë рта. Анечка конечно же это радовало.
А - хммм.... а, что если...
Рука залезла в штаны и начала маскировать клитор.
С - аххх.. л... лад... д... но- еле как сказала девушка спускаясь с планки. ( на спину)
А - хах , что и следовало ожидать - посмеялась девушка убирая руку.
С - раз ты помешала моей тренировке то оставшееся время мы проведëм с пользой. После этих слов Трусова встаëт и прижимает Аню к стене.
А - Саш давай не сейчас?
С - твой сегодняшний девиз "Возбудим и не дадим"?
А - нее я просто не хочу
С - сама возбудила, а теперь " пожинай плоды своего творчества"
На самом деле Щербакова предполага такой расклад событий и просто капиизничала.
А - хах ну как скажешь - заигривающе произнесла девушка.
С - я как обычно права. - довольно сказала вторая.
Аня занимает Сашу поцелуем,а сама проделывает рукой путь к заветному месту. Трусова углубляет поцелуй пытаясь вжать в стену возлюбленную и вовсе не замечала еë действий. АняАня добралась уже до него. Саша отстрагилась так как стала не хватать воздуха. И тут Аня начинает массировать клитор и заниматься губки поочереди. Трусова толь от неожиданности толи от оргазма начинает падать на Аню, но вовремя подставляет руки к стене. Аня вошла двумя мальцами и начала ими быстро работать. Саша от удовольствия стонала и оставляла багровых засосы на шее и ключицах Щерваковой. Аня вошла 3 пальцами и ускорилась с каждой секундой. А Саша не могла ничего сделать и просто стонала в руку прикрывая рот. Момент и Анечка доводит Сашу до оргазма. Затем демонстративно выслвывает пальца и облизывает их. Саша тут же целует еë и падает на стену от бессилия.
А - ну какая тренировка лучше со мной или без?
С - с тобой конечно.
А -рада, что понравилось.
С -сколько время?
А - около 9.
С - понятно сегодня тренировка есть?
А - только вечерняя в 6.
С - прекрасно.
А - ну, что пошли?
С - пошли.
Когда девушки вошли у Саши начала кружиться голова.
А - Сашуль всë хорошо?
С - да голова чуть чуть болит.
А - ты ела?
С - ага, омлет.
А -понятно.
С - ладно я в комнату поиграю в комп.
А - да хорошо я обед приготовлю.
Пара разошлась по комнатам. Через часа 3 Аня зашла к Саше проведать еë.
С - СУКААА СХУЯЛИ В АФК СТОИШЬ? А ТЫ ЧË ТАМ ЗАБЫЛ СНАЙПЕР НЕДОДЕЛАНЫЙ БЛЯТЬ ИДИ НАХУЙ!
А - Саша спокойней. - но девушка не услышала еë.
С - ТЫ ЧË ДАУН ЧТО-ЛИ? УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЙ! ЕБАЛА Я ТЕБЯ ВО ВСЕ ЩЕЛИ ПОШОЛ НАХЕР ДИБИЛА КУСОК!
А - САША!
с - а, что?
А - ты ЧË так орëшь?
С - я кричала?
А - да.
С - извини, ну чë они тупые каки ето?
А -если  , что я кушать приготовила.
Аня чмокнула Сашу в лоб.
А - Саш...
С - что?
А - у тебя температура.
С - нуу нееет
А - да я быстро.
Аня сбегала за градусником и вступила его Саше. Спустя 5 минут от показал 37,6.
А - 37,6
***С - ночью простудилась! Сукаа не хочу болеть.
С - Ань только не таблетки!
А -3 минуты у тебя есть.
С - (
Аня выбежала из  комнаты и побежала к аптеке за таблетками и на кухню за водой. Возвращается и как вы думаете, что она увидела? Конечно пустую комнату.
А - Саша выходи она не горькая! Ладно, но когда я тебя найду ты по-любому выпьешь эту таблетку.
Аня осмотрела всю комнату и остался только шкаф. Дверца открывается и от на видит Сашу вжавшуюся в угол с бешенными глазами.
С - нееет
А - я тебя нашла, поэтому пей!
Девушки пересели на кровать.
А - на пей!
С - ну не хочу я - девушка склонила голову вниз. Пока возлюбленная не види ничего из -за волос Аня быстро взяла таблетку в рот и затянула Сашу в поцелуй языком проталкивая таблетку ей в рот. После успешных действий Аннушка отстрагилась и подала стакан воды.
А - держи, запей.
Саша залпом выпила стакан.
С - фуууу какая гадость.
А - ты же понимаешь, что на тренировку ты не идëшь?
С - нее ну Анечка.
А - поздно я уже написала Этери о том, что не прийдëм.
С - ты когда-нибудь доиграешься я тебе обещаю прийдумаю тебе что нибудь.
А - хорошо.
С - оо теперь ты выполнишь 3моих желания !
А - ладно,сейчас загадаешь или потом?
С - потом.
А - ок, а теперь пошли спать.
С - ладно.
Девушки легли и уснули в обнимку.
___________________________________________
Скорее всего я буду заканчивать фф. Может напишу 2-3 главы может меньше может больше не знаю
Но я возможно буду писать другой фф на это пиздец как не точно. А и ещë https://www.wattpad.com/story/360847083?utm_source=android&utm_medium=link&utm_content=story_info&wp_page=story_details_button&wp_uname=Annitamyworld. (Я знаю, что ты это читаешь) 1155 слов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь? Место, где живут истории. Откройте их для себя