Пометка/
Какаши сейчас 23
Киоши 13
Наруто (и другим мелким) 9
Киоши стояла у плиты и ловко орудовала кухонными принадлежностями. По кухне раздавался приятный аромат специй. Девочка напевала ненавязчивую мелодию и ожидала прихода маленького джинчуурики, как вдруг в окно постучали.
-Э... - шатенка аккуратно подошла к окну и открыла его. На подоконнике сидела собака. СТОП. СОБАКА??
-Эм... Привет? - неловко поздоровалась она смотря на миловидного мопса в куртке с рисунком пугала. - ты чей-то.. Ой - она замолчала когда пес протянул (?) ей недавно "потерянные" (как она сказала Наруто) вещи и даже плед про который она давным-давно забыла.
-Какаши просил тебе передать - собака покорно сидела и смотрела на девочку разглядывая её. Челка сильно мешала разглядеть лицо, и делала вид куноичи неряшливым.
Киоши взяла вещи в руки и удивленно посмотрела на нинкена. - Какаши?... Подожди-подожди.. Ты говоришь про великого шиноби листа КАКАШИ ХАТАКЕ?! - девушка в шоке смотрела на пса. Какаши был неким кумиром для неё, поэтому было непонятно как она его не узнала. - а ведь и правда... Пепельные волосы, маска и повязка на глазу.... Ну я дурочка конечно.. Как можно не узнать человека, которым восхищаешься?...
Пес лишь усмехнулся Чем там восхищаться? Девочка отложила вещи и посмотрела на нинкена.
-Будете что нибудь? - неловко поинтересовалась Киоши, она была не уверена что едят нинкены. Они же по идее разумные... Значит еду обычных животных не будут?.. Пес кивнул - разве что воды. На улице ужасно жарко.
-Оки - спустя минуту перед нинкеном уже стояла миска с водой. - как вас зовут?
-Паккун.
Девченка облакотилась на подоконник, поставив суп на медленный огонь. - Какаши-сан сейчас дома? - пес посмотрел на неё с поднятой бровью (?) не отвлекаясь от питья. Ей то что?
-Нет, он ушел на миссию пару дней назад. Но сегодня должен вернуться.
- Мхм - промычала Киоши разглядывая куртку собаки. - стоп..а почему вы принесли вещи только сегодня, если Какаши-сан ушел пару дней назад?
Пес подавился. На самом деле он просто ленился все эти дни.-Ну... Понимаешь, девочка, мы нинкены вообще-то очень заняты. - важно проговорил пес отвлекаясь от тарелки
Малышка похихикала над важностью пса и слегка улыбнулась - простите, простите. - девченка помешала суп, а после выключила его - суп будете? Я вам немного налью?
Некоторое время подумав за питьем воды, нинкен всё же согласился. Хоть Какаши и оставил ему немного корма (который он с большой неохотой, но за неимением другой еды всё же съел), но помс всё равно был голодный. А пах суп совсем недурно.
-Ну давай, посмотрим, что у тебя там за суп, ребенок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разница в возрасте любви не помеха!
Fanfiction"что за странная девочка?....эх... До чего ты докатился Какаши? Тебя утешает 5 летняя девочка...." Я пропагандирую педофилию,но не подталкиваю вас к ней. А ещё лучше если у вас вообще не будет таких мыслей. Не знаю будет ли тут контент 18+. Для чита...