Часть 2

289 3 0
                                    

Т/м: «блин хочу шоколадку, но я на диете...
Ладно возьму только чай»
Ты уже стала тянуться к нему, но вдруг послышались громкие выстрелы. Ты растерялась и побежала к выходу, но на выходе взорвалась бомба и в тот момент ты понимаешь, что это и есть конец жизни.. (или же нет?)
Ты слышишь еще пару выстрелов, видишь ослепительные вспышки и бегущего к тебе человека, а дальше все как в тумане...
Ты открываешь глаза и видишь перед собой белоснежный мягкий покров - облака.🌥️
Это было целое поле из пушистых и мягких комочков, ты осматриваешься и понимаешь, как здесь красиво. Валяясь, в мягких облачках к тебе приходит осознание того, что было до момента попадания сюда.
Вспоминаешь выстрелы, взрывы, а также человека, который бежал к тебе. Но вдруг..
Т/м: « СТОП! ЧТО? Нееет, только не говорите, что я умерла. Нет, нет, нет, нет, нет, такого н-н-не-не-неможет-т-т быть😖. Я ведь еще так молода»(говорила ты с запинками)
Но в один момент ты слышишь через райскую тишину голос. Непонятный и в основном неразборчивый, но он был. В нем прорезались разные фразы, но потом ты отчетливо услышала диалог:
??: Так ну тут все понятно, небольшое сотрясение мозга, а так же вывих ноги.
???: С ней все будет хорошо?
??: Да, конечно, она в скором времени поправится. - с улыбкой сказал он.
???: Фух, отлично. (выдохнув, сказал парень)
??: Вы можете здесь остаться с ней, если хотите.
???: Да я пожалуй поеду домой, не буду стоять над душой, если что-то изменится, она проснётся , или что-то еще, то позвоните мне пожалуйста, я сразу приеду. Вот мой номер (дает листочек с номером телефона)
??:Хорошо, обязательно позвоним вам, если что-то изменится. До встречи.
???: Спасибо, до свидания.
Услышав диалог, ты поняла, что находишься в больнице, и тот человек, которого ты видела перед отключкой, был молодой парень, который вытащил тебя и отвез в больницу...
Твои мысли закончились..
Ты перестала видеть что-либо и погрузилась в темноту...

──────────────────────────
«ну что, заинтересовала?) Если да, то свайпай вверх и читай, что будет дальше😝
😍Кто был этот парень?🤪
🤔Что будет дальше?🫣
😥Неужели темнота это конец?😧
ЛИСТАЙ И ЧИТАЙ😝 ВСЕ УЗНАЕШЬ😘❤️❤️❤️ ВСЕХ ЛЮБЛЮ 🫶🏻 💖

В шаге от...Место, где живут истории. Откройте их для себя