20 часть

177 2 0
                                    

а дальше  все как в тумане, только помнишь, как вы лежали  с отдышкой друг на против друга на боку и смеялись. Вы оделись и обнявшись уснули...
Наступило утро, ты встала. Даник не спал, он лежал и смотрел ТТ. Ты умылась и вы спустились вниз.
П: УРАА... Наша парочка проснулась
Д: Петрашка, ты о чем?
Н: Он о том, что уже готовиться стать крестным
Т/и: Да вы чо, ничего не было
П: Да, да, конечно
Т/и: Ну не хочешь не верь, мне то какое дело
Вы еще поспорили минуты 2 и ты послала петрашку нахуй, потому что он тебя задолбал
Каждый день вы гуляли, ходили в парк с бб и вообщем веселились... Так незаметно пролетело 2 месяца
Утро 9:11 , ты проснулась от тошноты и до тебя дошло, что может быть. Ты побежала в аптеку, купила тест на беременность, пришла домой, сделала его и он оказался положительным... Ты решила сделать сюрприз Данику и сходить в магазин купить подарочную коробку.Зайдя в магазин, ты пошла в пятерочку, так как захотела попить. Ты ходила между отделов и искала стенд с водой. Ты ходила и ходила, как в один момент ты заметила Даню, но не просто его, как он выбирает что-то, а с Девушкой, которая его целовала... В эту секунду в тебе все рухнуло, слезы полились сами и ты побежала. Боковым зрением Даник заметил тебя и сразу кинулся за тобой.
Ты бежала под дождем без зонта, но тебе было все равно, ты уже знала куда бежать... Ты мчалась на протяжении 4 минут и наконец... Ты на крыше самого высокого здания в вашем городе, встав на край ты смахнула слезы и задумалась стоит ли это все того, что произошло и не успев додумать твоя нога соскальзывает и ты начинаешь падать, как в последний момент, тебя берет кто-то за руку и резко оттаскивает от края крыши прижимает к себе и падает.. Это был Даня..
Д: Ты.. ты.., что ты творишь? - в слезах спрашивал он
Он тебя крепко обнял, так как еще никогда в твоей жизни тебя не обнимал
Д: Почему ты захотела спрыгнуть?.. - также в слезах он тебя спрашивал
Но ты лишь прижалась к нему и разревевшись спросила: «кто это был?»
Д: Ты про кого?
Т/и: Блять, не валяй дурака. Ты знаешь, что я про ту сучку.
Д: Аа.. ты про это ебланку? Это моя одноклассница, она всегда ко мне липла и в магазине она решила воспользоваться тем, что ты была там и сделать так, чтобы мы расстались..
Т/и: Иди нахуй, я беременна - тихо в слезах сказала ты ему
Он сквозь слезы улыбнулся и прижал тебя еще сильнее к себе.
Был ливень, но вам было наплевать. Мы обнимались на крыше и провожали закат.. Это был самый красивый закат в твоей жизни. Смотря на него ты осознала одно.. что ты была...          В шаге от потери всего самого дорогого в твоей жизни...

          В шаге от потери всего самого дорогого в твоей жизни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

════════════════════════════════

                                     THE END...

РЕБЯТ ВОТ И ЗАКОНЧИЛСЯ ФФ «В ШАГЕ ОТ...»,
      НАДЕЮСЬ, ЧТО ОН ВАМ ПОНРАВИЛСЯ..
                               ВСЕХ ЛЮБЛЮ...

💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖

═══════════════════════════════

🎉 Вы закончили чтение В шаге от... 🎉
В шаге от...Место, где живут истории. Откройте их для себя