Он уже выходит за порог университета, как вдруг ...
Он видит,что за ним идёт какой-то чел. Джи очень испугался. Вот он уже вышел из за ворот универа как тот чел ускорил шаг. Джи уже сошёл с ума. Хан бежит по тротуару недалеко от чёрного выхода университета, замечает открытую машину , да он пожалеет об этом , но другого выхода нет, он залетает в машину.
-ПРОСТИТЕ, ПРОСТИТЕ , ПОЖАЛУЙСТА! ЗА МНОЙ СЛЕДИТ КТО-ТО. НЕ ВЫГОНЯЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА! - хан
- успокойтесь пожалуйста. Можете сказать нормально что случилось? - неизвестный
- хорошо, за мной с универа чел какой-то шёл и я залетел в первую попавшуюся машину, простите - джисон ещё не знал с кем говорил (ну я думаю здесь всё понятно),
- всё , всё вы в безопасности - человек обнял хана
Хан начал плакать от испуга и прижался к этому парню 😏. Он просто растаял в его объятиях,( и по великой случайности) от комфорта этих объятий хан случайно выпустил свои феромоны клубники.
- эй , Хан Джисон с вами всё хорошо? - говорил Хо , но джисон его уже не слышал , он заснул. Да , так просто заснув в объятиях этого альфы.
- (вау , он такой красивый! Его черты лица полностью в моём вкусе) Дион, отвези меня домой пожалуйста. - господин Ли
- Господин Ли, но как же этот мальчик?- Дион
- ничего страшного, я его знаю - Минхо
- хорошо, в какой ?
-тот что в центре..
Через некоторое время*
Минхо заносит Хана на руках в квартиру на 23 этаже. Джи прижался к Минхо , делая глубокий вдох, вдыхая запах винограда , что им так и веяло от альфы.
- надеюсь вы не против, но у меня нет другого выбора как положить спать вас здесь , я пока отойду - Минхо отошёл в комнату играл всякие песенки ( сорян я забыла как называется)
Через часа 2*
여덟 번 웃고 키스를 줘.
열어주는 하나뿐인 비밀번호야
(Улыбнись восемь раз и подари мне шесть поцелуев .
Единственный пароль который открывает меня) - Минхо, поёт так искренне, жаль что у него нет сейчас рядом человека которого он любит (этот человек сейчас спит в другой комнате)
Хан проснулся, испугался, услышал пение, и пошёл на него вдруг узнал любимую песню, но до сих пор не знал кто этот человек , обладатель прекрасного голоса и запаха от которого Джисон сходит с ума. Он неосознанно начал подпевать.
누구도 없게 너만이 나를 가질 있도록
You are my secret boy boy boy, boy boy boy
(Чтобы узнать, чтобы только ты мог обладать мной .
Ты - мой тайный мальчик, мальчик , мальчик , мальчик)- Минхо и Хан. Они повернулись друг к другу и ах.. и сильно удивились
- Хан Джисон?
- господин Ли Минхо?
_______________________________________________________вот и четвёртая часть, как вам?
!!! Пожалуйста сообщите об ошибках!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Директор Ли?
FanficОднажды к нам на пару пришёл человек, к... Никого не хотела обидеть(это лишь их хуманизация)