Часть 1. Глава вторая.《Затмение.》.

19 5 1
                                    

《 - Лучший из лучших.》
Хорас.

Почему все такое сложное?

Множество серебряных ложек и вилок лежат на хлопчатой скатерти в блеске блестящего света лампы. Сзади, как ястреб, молча вальяжным шагом ходил от одного угла к другому, учитель сверлил глазами, как и правильные ответы так и неправильные, осуждая весь выбор сразу и кажется само рождение принца.

Сэм тянется, как ему кажется, к правильному ответу, но твердое «нет» под боком обрывает все надежды. Еще одна попытка - снова отказ. Еще одно касание серебра - очередной неправильный выбор.

- Но в чем разнится? Они одинаковые.

- Нет, - учитель в аккуратном фраке берет одну ложку и внимательно рассматривает, - это для десерта, - эта, - он указывает на странную вилку, - для рыбы. Разница есть, господин.

Руки незаметно для самого принца сжимаются в кулаки, а ненавистные приборы превращаются в одну серебряную массу без каких-либо отличительных черт.

Это все одинаково и все это для одного - принять пищу.

- Не вижу, - шепчет принц и вздыхает. Для него все было просто: ложки - это ложки, вилки - это вилки. Без всяких изыск и отличии. Подумаешь больше чем обычная ложка или зубца металлического не хватает. Бред.

- Вам стоит больше уделить внимание вашим манерам. Скоро состоится банкет в честь вашего брата.

- Что? - принц одаривает слугу вопросительным взглядом. Досада от очередных ежедневных ошибок тает при упоминании Хораса.

- Точно. Вы не знали. Господин будет коронован на следующей неделе.

- Ко-коро-нован...

В голову ударяет волна воспоминаний, во рту пересыхает, словно горла и в жизни не касалось капля влаги. Сэм забывает обо всем на свете, он и собственное имя и произнести сейчас не в силах. В голове только старший брат. Непутевый Хорас, что так убегает от насущных проблем за улыбкой и нелепыми шутками, книгами и прочими своими пустяковыми делами, но только не для хрупкого сердца наследника. Кто знать может, что сейчас чувствует мальчик с пушистыми каштановыми волосами и изумрудными глазами. Сэму и гадать не нужно - он слишком хорошо знает старшего брата и знает, что ему страшно. Страшно до дрожи кончиков пальцев на руках и до тресканья струн тонкой свободной души.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Верный путьМесто, где живут истории. Откройте их для себя