13-часть//

155 12 0
                                    

-Но мне важно!-заявил тот.

Бора,Нара, Лейтенант,пухляш и хана пошли домой,оставив нас наедине.5 минут мы молчали.А после он сказал:

-Как ты?С тобой все в порядке?Не ушиблась?-осматривая меня сказал он.А после его взгляд был прикован к моим ногам.-Что с твоей ногой?-присев,он начал осматривать рану.-Когда ты поранилась?
-В школе.А ты?С тобой все хорошо?Я переживала..
-Не переживай,со мной все нормально.Ах,да..я хотел сказать..-не договорив,мы услышали выстрелы и крики.Побежав на эти звуки мы увидели исчезающих существ.От них осталось только пыль.

Обнявшись со всеми мы сели в грузовик и ехали в лагерь.

-Мииён!!Я так рада что мы снова встретились!!-сказала Хана.
-Я тоже рада).-поговорив с ней ещё немного я заметила на себе взгляд.Посмотрев на того кто на меня смотрит я засмущалась.А после вспомнив то слово ильхи я начала плывать в улыбке.Заметивши это Бора,тоже улыбнулась.
-Как ты?-спросила Бора меняясь местами с тэманом.
-Нормально,а ты?
-Без тебя было плохо(
-Оуу,моя бусинка,иди обниму)-обнявшись,мы начали разговаривать и было довольно таки шумно.Я рада что мы сейчас все вместе,сидим и смеёмся.

***
В лагере

-Эй,детишки!!-все были рады увидеть вон бина.В том числе и я.Сзади мы увидели Ёнсу.Его рожа меня сбесила.
-Не нравится он мне.-тихо сказала я боре.
-Мне тоже.Mожет избавим..-не договорив слово,её перебивает Ильха.
-Эй, ты.Кажется ты не рад нас видеть.
-Эй,хватит!Он всё подготовил к вашему возвращению!!Он тоже переживал за вас.-простояв минуту он проговорил-мальчики направо,девочки налево.Всем по казармам!

Все дни проходили хорошо.Мы играли с парнами,обсуждали все,и даже делали маски ночью.И все это было за день!Не представляю что будет после завтра и ещё после завтра!Не дождусь этого!!Но вот самое ужасное это то что наказали лейтенанта Ли!В чём он виноват?Ослушался приказа да!Но он же спас!Но всё же он сказал что все хорошо.

Все свой дни мы посищяем работам.Мы больше не курсанты!И на дали много работы..Все что я тогда сказала в том домике мы просто забыли!Мы все забыли о том что с нами произошло.Будто это был просто страшный сон!Мы начали новую жизнь.Общение всеми у нас усилились.Мы теперь чувствовали себя как большая семья!Будто мы все здесь родные.Общение с Ильхой стало ещё лучше.Немогу сказать отношение с Ёнсу,я вообще не желаю с ним общаться.Когда мы с ним разговариваем то он начинает говорить про экзамены, про учебу и тд.Я заметила как он смотрел на бору,и на соён.

Говорят что нас скоро отпустят.Я вообще не хочу уходить от сюда.Но если это правда то придется уйти.

Нам сново дали задание.Построить палатку.Было ну очень не понятно.Как они вообще строят их?я вообще не понимаю..

Наша старосто была уставшей.Все звали её на помощь.А она всегда старалась помогать.В один день она уснула.Мы дали ей отдохнуть.Все кто ее звал получали поджопники.

-Эй,Миён как вот это решить?-Нам сказали немного поучится и дали книги с заданиями.Но мозг отключился и не хотел работать.Так ещё и Хана просит помощи.
-Ну сначало умножай это.А после дели её на 1000!
-Всё равно не понятно..
-Ох,почитай книгу запиши формулы а потом уже решай.
-Ладно..

***

-Военные и весь народ хорошо знают ваш непосильный труд!Хоть и были жертвы на всём пути,вы гордые сыновья и дочери,защищающие нашу страну от инопланетных существ.Гордитесь этим!В 07:00 следуюшего дня резервники второго взвода,класс 3-2 старшей школы Сонджин ,проведут операцию по устранению сфер.
-ЧТО?
-Операциию??
-устранение сфер?!
-Что за бред?
-это война?
-да нет же!
-ТИШИНА!Командир..
-Второй взвод,покинет лагер завтра в 07:00, присоединиться к 1 батальону 3 бригады,и начнется операция по зачистке.Цель этой операции-пройти через близлежащие жилые районы и добраться до города Мэсон.
-Что?
-Как?
-Мы должны уничтожить на пути как можно больше сфер.
-Вот ж..

Обязанности после школы.Место, где живут истории. Откройте их для себя