Глава 18

49 0 2
                                    

Виолетта уже стояла около моего дома.
— Ну наконец то, уже полчаса жду тебя. - сказала Виолетта и обняла меня.
— Извини, на уроке задержали. - я с улыбкой обняла ее в ответ.
— Ну что пошли в дом? Не терпится услышать твои шокирующие новости. - посмеялась Виолетта.
— Да пойдем, ты будешь ещё больше смеяться. - ответила я ей.

Мы прошли в дом и поднялись ко мне в комнату. Сделав все дела, мы сели чтобы поговорить

Она как я и думала начала смеяться:
— Хахахах, я так и знала. А то вот блин, в одном классе туда сюда, а сейчас смотрю уже не так уж и грустно. - подколола она меня.
— Да блин, кто же знал, что так будет. Я просто не понимаю, тогда он один, сейчас другой, как мне к нему относится? - спросила я у подруги.
— Даже не знаю. - задумчиво сказала она. - просто общайся с ним да и все, главное думай почаще головой, а то будет как в прошлый раз.
— Да вот тоже об этом думаю. - грустно сказала я посмотрев в сторону его дома с окна.
— Но в любом случае, люди свойственны совершать ошибки, каждый имеет на нее право. Так еще и люди меняются, может он изменился, но не настраивайся на это особо, мало ли что у него в голове. - разъясняла мне Виолетта. - со временем думаю точно поймешь.
— Наверное, просто его словечки в последнее время реально пугают. - сказала я.
— Есть такое, очень странный мальчик конечно. - ответила Виолетта.
— Но ладно обо мне, а у тебя как дела? - спросила я.

Мы разговаривали до самого вечера, а потом Виолетта ушла к себе домой.

Я решила выглянуть из окна. На улице была прекрасная погода, а еще был закат. Сегодня он был особенно красив, с большинством ярких оттенков розового и желтого. Я не могла оторвать взгляд, но чтобы его разглядеть мне пришлось крутить свой взгляд в окне, чтобы было лучше видно:
— Отсюда не так хорошо видно, пойду прогуляюсь. - сказала я и вышла на улицу.

На улице было свежо и приятно, но прохладно, не подумав я вышла в одной футболке.

Я пошла дальше по улице, зачарованно смотря на закат. Увидев одинокую лавочку, я села на нее. Поежившись я подогнула ноги к себе и облокотившись на них, смотрела вдаль.

Я просидела так несколько минут, и в один момент на мои плечи и голову что-то упало. Рассмотрев я увидела на себе большую зипку, и почувствовала на голове кепку, а обернувшись в другую сторону увидела Майкла со злым выражением лица:
— Ты бы вообще в купальнике вышла бы.  - рассердившись сказал он.
— Да я ненадолго хотела. - громко сглотнула, ответила ему. - забыла что холодно и вышла как была.
— Ты хоть головой бы подумала, а если заболеешь. - волнующе спросил Майкл.
— Да ладно ничего не будет. - ответила я и откинула голову назад. - тебе что с этого?
— А у кого я списывать буду в школе? - ответил он.
Я выдохнула:
— А вон че, уже подумала что волнуешься обо мне. - расстроенно сказала я пытаясь не подать вида.
— А ты уже понадеялась да?? - с издевкой спросил Майкл.
— Больно надо. - пшикнула я и натянула кепку на лицо, откинув голову назад, облокотившись головой об спинку лавочки.

Майкл нагнулся к моему лицу очень близко и сняв кепку впился мне в губы. Сначала я опешила от неожиданности, но на поцелуй все таки ответила.
— Ну что же ты со мной делаешь, Рима.

Я все еще люблю тебяWhere stories live. Discover now